среда, 28 мая 2008 г.

кратко о книгах Джона ван Эйкена

Чтобы вести за собой людей нужно иметь мечту и стремиться к ней, чтобы
люди тоже хотели её достичь.


Чтобы принять решение нужно вначале
прикинуть 3 варианта и из них выбирать. Чтобы стать великим нужно
делать то, о чем мечтаешь и чего хочешь, а не то что возможно(лютер
кинг, гейтс, делл)
для получения должности делайте это для себя,
чтобы стать лучшим. Вначале загрузкуе большие
камни, потом мелкие потом песок потом воду. Управление временем-
управление собой.

Подтверждайте встречи, контролируйте мелкие дела,
объединяюсь они занимают все время. Лучший способ более эффективно
использовать время- исключить ненужное.

При планировании дайте задаче
больше времени за счет буфера и если чтото занимает 2 минуты, сделайте
это сейчас. Делайте сразу хорошо, чтобы не терять время на
переделывание. Избегайте ловушек, которые засасывают. Не будь
экспертом во всем.

Продавая, дайте клиентам удовольствие от
покупкии действительно думайте о клиенте и хорошей покупке, продавать
нужно не товар. Любите своих клиентов!


Главное лицо кого стоит
спрашивать? Ваши клиенты.
Спасибо, с удовольствием занимает 2
секунды, а вы дарите людям улыбки и хорошее настроение:-). Обслуживая
1 клиента вы рекламируйте свои продукт всем его знакомым.

Никогда
не сдавайтесь, избегайте вампиров.

Решитесь и смените работу, но делайте это профессионально, уходя и
приходя. Лечите вампиров.
Неудача- заставляет шевелиться, чтобы
достичь удачи. Будьте сконцентрированы на своем деле, на одном деле.
Отказы делают нас сильнее, никто не идеален. Никто не гений во всем.
Но никогда не будьте посредственным.

Прощайте и забывайте, не стоит
помнить негативное.
Простое искреннее общение, нет доверия нет покупки
, клиент должен говорится в 2 раза больше, интонацию задает значение.
Задавите искренние вопросы чтобы помочь купить.

Предлагайте еще
что-нибудь клиенту, как картошка в макдональдсреагируйте на слова и
возражения клиента.
Научите пользоваться вашим продуктом.

Купят у
того, кто больше нравиться. Из за отношении.
Любить свои товар
или услуги, все товары услуги.

Покупаю программы люди платят за
результат, им не нужно знать как они строены. Сколько стоят ваши
услуги-ни много ни мало, не важно, важно, что от этого вы получите.
10-20процентов покупают изза цены, но люди платят за ценность, цена а
ценность.

Скидка- подарок. Делайте изображение услуги. В буклетах и
другой продукции и важны не характеристики, то что увеличит их продажи. Станьте хорошим рассказчиком, чтобы рисовать картины
клиентам, практикуйтесь, создайте 10 интересных истории.

Читайте текст презентации в слух и напишите краткую версию, вы лучше поймете
все.

Клиенты- ваши друзья, когда рассказывайте новым лизнуго о
старых, приведите их в офис ваших старых клиентов и покажите как ваши
услуги помогли им в их бизнесе. Человек сам принимает решения,
каждый сам решает что негативно, а что позитивно.
Человек свободен,
пока свободно его мышление.
Стресс тренирует нас, есть разумный
уровень стресса, как тренировка.

То как вы стоите или сидите
определяет вашу жизненную позицию, сидите и ходите прямо, широкие
плечи..
Приходите домой с настроением, не давайте никому вас
трогать 20 минут, помогайте кому то каждый день.

Идите по жизни с
планом, а не летайте без карты, многие планируют отдых лучше чем планы
на жизнь. Почему вы планируйте отдых, а не рабочую неделю? План нужен
для управления в кризисах и отиконениях.






Все клиенты самые важные, можно уделять больше внимания, но всем
одинаково уважения, станьте для них партнером.

Со стратегически
важными партнерами никаких игр, прямо и честно.


Помогите им
получить результаты, решить их проблемы.

Делайте все быстро, уважение
за то, кто они.
Узнайте в чем они хотят быть лучшими.

Надежный
партнер. У людей наверху мало людей, кому они могут доверять. Не
пытайтесь им чтото вручить, узнайте о их отрасли. Вы помогайте решать
проблемы.

Имейте новую идею. Узнавайте информацию и них через
их продавцов.

Контактируйте с ними рано утром или вечером.
Узнайтео их компании.

Презентация меньше 10 минут и понятна всем, не
перегрузите информацией.
Никогда сразу не снижайте цены, делайте
интересное предложение.

Не можем снизить цену, зачем вам меньше?
У нас
классное решение их проблем, оно не может быть дешевым.

Руководители
мыслят глобально. Скидка в обмен, дайте им выиграть в мелочах,
сделайте их победителей.
Говорите о проблемах первыми и давайте
решение.

Вы помогайте им в решении их проблем и помощь.

кратко Джеффри Дж. Фокс "Как Стать Первоклассным Руководителем"

Руководителем всегда выбирайте где больше платят, везде.
Не
соглашалсяеть на второстепенную работу, только вы заботитесь о своем

продвижении не пейте с коллегами, если вас увидят выпившим, то это
признак слабости, делайте чтото сложное один, бег рано утром.
Не
развлекалсесь на бизнес вечеринку. Делайте там бизнес.
Знайте всех
по именам и чем они занимаются. Приходите на раньше и уходите позже.


Делайте чуть больше чем нужно. Не берите работу домой. Инвестируйте
в людей. Делайте поздравления сами, персонализируйте все письма
.
Всегда берите отпуск, вначале дела, потом отдых, стимул чтобы успеть.
В сжатые сроки работайте в ..
Библиотеке, тихо, спокойно, никто не
мешает.
Нанималсе только самых лучших. Инвестируйте в людей, люди
делают дело.


Доверяйте своим людям.
Не сокращайте расходы за счет
низкой оплаты труда.
Говорите ясно и просто.

Планируйте семейные
дела с наивысшим приоритетом.
Не забывайте и родных ваших
сотрудниках.

вторник, 27 мая 2008 г.

9 Excellent Ways To Use Your Cell Phone Productively

source
Описание:
Talking and messaging
Store Ideas
Track progress
Pay bills
Set Reminders
Use Google Mobile
One last check
Wake Up Alarm
Back up your contacts


"+":

"-":

вывод:

просто нужно верить и обосновать свою веру

source
Описание:
любую вещь легче сделать-если в ней верить..
а когда объсняйте что-то преподавателям- объясняйте полностью ход ваших мыслей и ..
.. объясняйте так же как бы объясняли 10 летнему ребенку (так во всех сферах)


"+":
сдал еще один зачет (математическое проргаммирование)
еще больше усовершенствовал работу через Groove
все классно
интересно провел время с Darling
выбрал себе гарнитуру в подарок.
помог людям
пошел на тренировку.
"-":

вывод:

суббота, 24 мая 2008 г.

25 Ways to Help a Fellow Human Being Today

source
Описание:
25 Ways to Help a Fellow Human Being Today
1. Smile and be friendly.
2. Call a charity to volunteer.
3. Donate something you don’t use.
4. Make a donation.
5. Redirect gifts.

6. Stop to help.
7. Teach.
8. Comfort someone in grief.
9. Help them take action.
10. Buy food for a homeless person.

11. Lend your ear.
13. Help someone get active.
14. Do a chore.
15. Give a massage.

16. Send a nice email.
17. Show appreciation, publicly.
18. Donate food.
19. Just be there.

20. Be patient.
21. Tutor a child.
22. Create a care package.
23. Lend your voice.
24. Offer to babysit.
25. Love.


"+":
подготовил материалы для подготовки к зачетам.
сдал тест по business english на 100%
помог другу
помог много кому
хорошо провел время
"-":
еще не начал готовиться в зачетам

вывод:
Жизнь коротка, поэтому не следует делать её еще короче..

пятница, 23 мая 2008 г.

7 Ways To Have The Greatest Day of Your Life

source
Описание:
Decide that fine is bad.
The point is to decide what's fine for you and do everything in your mind to exceed this level.
Relationship with self. Become aware of everything that had to happen in the universe in order to put your here right now.
Upgrade yourself. Become conscious and aware of your skills, talents, and character traits.

Create huge possibilities.
Love your hardest. Love with more energy and passion than you have ever loved before.
Positive self-talk. Be optimistic in the way that you talk to yourself.
Be God-like. Religion aside, think practically.


"+":
сделал хороший сайт
еще больше используем Groove

"-":
слегка подготовился к тесту по английскому

вывод:
если вы будите здоровы, то вы сможете стать богаты, узнать еще больше всего и тд
но если будите больно, то вряд ли

понедельник, 19 мая 2008 г.

развиватсья или умереть во всем

source
Описание:
Бывают фирмы или быстрые или мертвые..
так, да так...
то есть, даже если вы н стремитесь к лидерству на рынке, то все равно вам нужно развиваться, просто чтобы не умереть и чтобы о вас не забыли..

вывод:
Завоёвывая мир, не потеряй свою семью..
Да, вот интересный нюанс:
развиваться нужно во всем, соверешнно вовсех сферах.
Если вы что-то запустите, то вы непременно потерпите крах в той области или сфере (бедь в жизни есть не только работа..)

а если вы не стремитесь стать лучшим, то придет кто-то другой и отнимет ваше Счастье,
отнимет по тому что вы делали другое, вы завоевывали мир, забывая о других..

Вы скажите, что можно все вернуть?
да, но нужно? Если кто-то другой делает что-то другое лучше чем вы в данной сфере, то вам будет очень трудно его победить обратно..

Никогда не сдаваться?
.. никогда не сдаваться можно, когда делаешь что-то ради другого, кого-то очень важного, а как только эту звезду у вас переманили, то очень трудно не потеряться во тьме..

Иногда секунда важнее жизни, а чужие письма лучше не читать =)

суббота, 17 мая 2008 г.

кратко Джон Вон Эйкен Недосягаемы

source
Описание:

Не делайте хородные звонки.
(плохая кучность, слишком много времени и мала перспектива продолжения)
Думайте и действуйте также как те, кого вы ищете ,как владельцы фирм.
У вас должно быть достаточно компетенции для принятия решений.
Думайт как владелец, а не как наемник.

Отличайтесь от простых продавцов.

Уникальные тактитки.

Осторожно, медленно подкрадывайтесь к недосягаемымю
узнайте все онем: историю, привычки, хоби вкучы и предпочтения.
Узнайте что ему нужно и хочется изменить и как это с вами связано., пойтими его ценности.

Что вы можете ему преджолить, чтобы сделать его жизнь лучше?
адаптируйтесь для них, отношения идут между людьми, а н екомпаниями.


Определите и опишиет кого вы ищите и где их можно найти (бары, рестораны, вечеринки , конференции, выставки, клубы (вы случайный посетитель и посто знаомитесь с ними)
изучите их там.

Каую их проблему вы можете решить и как того человека решить?

Делая сообщение-оно должно быть очень простым ипонятно всем(не перегружайте тех информацией)

но оно должно побуждать в нужным вам действиям( звонок, письмо, заказ)
говоря ваше имя-делайте это необычно и с необычным контекстом, чтоы человек вас запомнил.


давая визитку улыбайтесь и думайте, что вы даете человеку что-то за 1 000 000$ (тогда он её запомнит и оценит)
Беря визитку, делайте на ней пометки и спросите мобильный тел.
Если не получается встретиться с человеком-пригласите его на завтрак.


введите список топ-12 и вычеркивайте постепенно тех, с кемуже наладили контакты.
Отслежавайте обратную связь и рекции на выши действия.
Звоня, делайте это умно и оригинально, отличаясь от армиипродавцов.
Звоните чтобы узнать, как у них дела как им результат использования вашей продукции.
просите у них помощи, потом рекоммендации своим знакомым, а потом еще и написать про ваши отношения и впечатления.
попросите прямо сейчас позвонить тому человеку, чтобы вас педставил и по возможности самому поговорить.

(не забывайте всех благодарить)
Иногда увежение важнее подарков и денег (не жадничайте)
в продажах важна оригинальность и загадка (вам не обязательно сообщать все обо всем)
Пример:
Добрый день, передайте пожалуйста сегодня до 17.00 мистему Шеферу, что у меня для него есть важный разговор с ним на финансовую тему, важную для него.(скажите что-то необычное, а потом оставте тел)
извините, мне пора в отпуск, меня зовут Шефер мой тел для мистера Шефера хххххх и последняя цифра, хм.. Х.


Все любят давай советы и получать подарки.
Пишите интересные статьи и выступления на выставках и конференциях.



"+":
узнал много полезного для обего успеха.

вывод:

пятница, 16 мая 2008 г.

кратко Джон Эйкен Корпоративные зомби и Моя первая продажа и Кто украл мою силу

source
Описание:
если все нормлаьно-значит все не нормально
не допускайт разнообразия и безразличия, незаинтересованности.
Никто не смеет говорить вам,что вы чего-то не можете.Пробуждайте влюдях огонь.
Дайте всем в компании драйв, заведите людей, воодушевите их.дайте всем направление.
дайте им уверенность в успехе.
Определите проблему, корни ей и выработайте решение.
Обновляйте все как одежду.

Работает человек хорошо-если ему интересно.

Вовлекайте людей в действие в компании, дайте им понять, что это их компания.
Объясните важность каждого.
Создайте автосферу самосовершенствованияю
Меняйте старое, ломая это.
Проблема внутри вас.



Меняйте мышление а не поведение.
Чтобы решить проблемы, нужно думать о решение и спрашивать как.. ?

Простые люде сделаи невозможное (Гагарин, Менделеев и герой войн.. такие же люди)
Верьте в себя.

Иногда, для поиска решения нужно отвлечьс от всего, пойти погулять по лесуи решение само придет к вам от подсознания.
не жалейте себя и не нойте.
не слушайте нищих людей (они говорят только о неудачах, они могут завлечь вас)
Если думайте что вам плохо-подуайте о бездомных, голодающих в Африке и др..



перед началом продаж вамнеобходимо понять как и что продавать и зачем.
непытайтесь продавать, а продавайте.

Главное-помогать покупать-а непродавать.
Вниательно слушайте клиента, а н едавите его потом своей "полезной! информации.

Общайтесь с теми, кем хотите стать.
Лучше сделать 5 звонков в одну компанию, чемпо 1 в 5 компаний..
Отказы будут, но кто лежит-тот не падает, но лежит.

не трать время на тех, кто не имеет права примать решения, вам нужны руководител, начальники и тд..
Спросите: кто отвечает за это? Вы и кто?
Требуйте ответа:да или нет.

Ваше письмо должно быть простым, интересным, личным, правильному человеку, краткое, полезное и интересное+ скажите что презвоните.
Думайте о долгосрочных отношениях, а н еодной продаже.




вывод:
если все нормлаьно-значит все не нормально

Если человек хорошо смеется, то это хороший человек.

Лидеры делают правильные вещи ломая правила,
а "типо менеджеры" делают неправильные вещи правильными методами.

кто лежит-тот не падает.

кратко Фокс Джеффри Как стать волшебником продаж

source
Описание:
Слушайте и выполняйте желаниея клиентов, их ограничения(снимайте).
По степенное исследование клиентов.
Готовьте вопросы для клиента зараннее, действуйте как психолог.
Не распыляйте ресурсы на все.
секретарь- отвечает всем, представитель компании.
В продажах как в рыблке: даже если у вас будет супер удочка и спутнковые системы, все равно, выбрав место, где нет и не бывает рыбы-вы ничего не наловите..

Не тратьте время на то-чтобы делать неправильно правильные вещи.

говорите с тем, кто пинимает решения, Слушайте,что говорят клиенты и реагируйте на это.
Думайте о выгоде клиента, тк они думают о своей выгоде , а не о вашей..

Заводит друзей, а не врагов.
Решите проблему человека или дайте ему почувствовать себя лучше после покупки.
Продавайте не товар- продавайте "деньги" (то, с помощью чегодругие смогут получить деньги и прибыль.)
Завтракайте вместе с клиентами.


"+":
помог Жене
нашел выход из ситуации схолодной водой.
получил зачет автоматов.
начал ходить на тренировки.
помог нескольким людям.
сделал много чего для лучших условий работы другого человека.
внедряю информационные технологии для умпешного развития и лидерства на рынке.

"-":

вывод:
Не тратьте время на то-чтобы делать неправильно правильные вещи.

вторник, 13 мая 2008 г.

Уровни обслуживания клиента по Питеру Друккеру 12 законов клиентской лояльности от эксперта в области лояльности Джил Гриффин

source
Описание:

Уровни обслуживания клиента по Питеру Друккеру
1.Удовлетворите клиента. Клиент останется доволен, если его основные потребности будут удовлетворены так и настолько, что ему не на что будет жаловаться. Это минимальный уровень, позволяющий выжить в современном бизнесе и сохранить свои позиции.

2. Превзойдите ожидания клиента. Это основное необходимое условие роста, поскольку успех всегда находится в прямой зависимости от того, что делается сверх ожиданий. Только превзойдя ожидания клиента, можно вырваться вперед.

3. Доставьте клиенту удовольствие. Третий уровень обслуживания клиента состоит в том, чтобы делать намного больше, чем просто соответствовать ожиданиям или превосходить их.

4. Поразите своего клиента. Это высшая форма сервиса. Ваша задача – всегда делать больше того, за что вам платят. Ищите способы превзойти ожидания клиента, а затем доставить удовольствие и поразить тех, от кого непосредственно зависит ваш успех.

12 законов клиентской лояльности от эксперта в области лояльности Джил Гриффин
1. Угодите своим сотрудникам, а они в свою очередь угодят вашим клиентам.
2. Применяйте правило 20/80: приблизительно 80% ваших доходов вы получаете от 20% ваших клиентов.
3. Создайте стадии лояльности и следите за тем, чтобы ваши клиенты продвигались от одной к другой: клиент становится лояльным компании и ее продуктам и услугам постепенно, пошагово.
4. Сначала обслужите, а потом продавайте: потребители считают, что приходят к вам, потому что ваши услуги приятны, продуктивны и адресованы лично им; если это не так – они уходят.
5. Тщательно выискивайте жалобы клиентов: хуже всего – негативные отзывы клиентов о вас.
6. Будьте отзывчивы: скорость ответа тесно связана с представлениями потребителей о хорошем сервисе. Все больше клиентов рассчитывают на круглосуточное обслуживание.
Знайте, что ценно для ваших клиентов: вложите деньги в исследования клиентской лояльности, которые позволят вам понять, насколько вы удовлетворяете запросам клиентов.
7. Возвращайте потерянных клиентов: вероятность вернуть старого клиента в два раза выше, чем вероятность уговорить нового.
8. Используйте разные каналы, для того чтобы хорошо обслужить клиента: клиенты часто меняют каналы связи, но всюду ждут хорошего обслуживания.
9. Используйте многие каналы для того, чтобы хорошо обслужить клиента: В настоящее время клиенты часто меняют каналы связи, но всюду ждут хорошего обслуживания.
10. Займитесь обучением специалистов по работе с клиентами.
11. Сотрудничайте с партнерами: контролируя всю цепочку снабжения с целью обеспечить качественную услугу конечному потребителю, вы оказываетесь недосягаемы для конкурентов.
12. Храните информацию в одной централизованной базе данных из всех точек контакта с клиентами.


"+":

"-":

вывод:

из-за чего мы хотим работать?

source
Описание:
Американские исследователи выяснили, какая работа приносит удовлетворение. Уровень зарплаты не вошел даже в четверку основных критериев. Это не удивляет и российских экспертов, которые самым важным называют возможность самореализации и стабильность.

На новом месте ему показалась привлекательной большая свобода в принятии решений, подкрепленная ресурсами, а также масштаб поставленных задач, говорит Харитонов. Кроме того, он надеется, что новое назначение позволит ему сохранить круг контактов, чем он очень дорожит.

Наиболее важные факторы:
интеллектуально стимулирующая атмосфера на рабочем месте,
уверенность в завтрашнем дне,
высокая степень автономности на рабочем месте
широкие прямые контакты с потребителями или клиентами
.




В странах СНГ зарплата имеет несколько большее значение,
тк если мы даже посмотрим на пирамиду Маслоу, то большинство людей не могут полностью удовлетворить потребности в еде и жилье, не говоря о роскоши..
Но иногда бывает так, что у человека нет нормальной квартиры, зато есть супер дорогая машина или пример с коронками на зубах и телефоном за 1000$..
То есть полностью не рациональное поведение и стремление добиться уважения такими странными методами.
Главная проблема, что некоторые люди вынуждены работать на какой-то работе,потому что там больше платят, чтобы прожить и прокормить семью..
То есть главное для вас- найти у сотрудников минимальный порог, после которого они смогут комфортно и креативно работать не боясь голода...

Что лучше: оклад или проценты?

Многократные исследования показали даже высокий процент с продаж не приведет к максимальному старанию человека (за исключением случаев, когда этого процента ему ели хватает на жизнь..).
Человек работает столько -сколько физически может..
(а уже подарки, атмосфера, поддержка, бонусы могут мотивировать его творчество..)
Лучше использовать метод или фиксированной высокой планки оплаты либо постепенное увеличение оплаты.
Такой подход дает работнику:
свободу действий (лучшая подготовка)
уверенность в завтрашнем днем и светлом будущем организации и его
желание не подвести руководителя и сделать все еще лучше, чтобы поддерживать качество..







Вам грозит выгорание, если:
• Вы сокрушаетесь, что работа находится далеко от дома
• Вы в бешенстве от идиотского бейджа, который портит ваш лучший костюм.
• Вы «готовы убить» босса, за то, что он присвоил вашу идею по развитию бизнеса.
• Вы чувствуете, что, выполняя работу, вам приходится переступать через себя, предавать свои принципы и жертвовать собственным именем.
• Вас раздражают лживые лозунги, которые декларирует руководство, типа «сотрудники – наше главная ценность».


Вовлеките талантливых сотрудников в развитие компании. Это необязательно должны быть только топы. Сделайте возможным для любого сотрудника предложить идею, которая могла бы улучшить продукты, услуги компании, усовершенствовать бизнес-процессы. Очень важно не принимать единоличное решение по их перспективности и дать оценку каждой идее.
Обязательно расскажите об этой оценке сотруднику, даже если его предложение пока не было принято. Поверьте, вам удастся не только найти нестандартные решения, но и по иному взглянуть на своих коллег, рассмотреть будущих звезд.
Создайте максимально свободный обмен рабочей информацией в компании. Для этого есть разные способы, в том числе регулярные собрания и корпоративный интранет-сервер.
Лично поддерживайте этот информационный обмен, чаще встречайтесь и общайтесь с сотрудниками, узнавая информацию напрямую, когда она еще не потеряла своей эмоциональной окраски, а не только получайте ее в виде сухих отчетов.
Пусть пространством вашего общения станут не только рабочие темы. Устройте «продленку» у себя в компании: покатайтесь на роликах, сходите вместе в кино, поучитесь танцам, сделайте конкурс фотографий, а лучшими работами украсьте стены офиса в компании.


вывод:

суббота, 10 мая 2008 г.

кратко Б Трейси "дожить до 100 лет"

source
Описание:
высами ешайте о своем здоровье (ваше здоровье зависит только от вас)
Самодисциплина.Полное обследование.
Лучше предотвратить,чем лечить.
Четко выполняйте инструкции врачей
Лишний вес-признак нездоровья.
Нет сладостям и специам.

Самое важное сытный завтрак.
средний обед и легккий ужин.
Разделяйте протеины и углероды.

Маленькие порции, но часто.

обязтательно 7 стаканов в день.
Обязательные физические упражнения.
отдых и сон.


"+":

"-":

вывод:

кратко Екрес Не сидит на бобах

source
Описание:
Страсть к вашему делу.
Персональный подход к клиентам (Интересы, имя, дело,)
персональныйподход всего коллектива.

Кто работает у васиу ваших друзей?
Продукт хороший и оригиальный-ваш.

Берите живых людей на рыботу

"+":

"-":

вывод:

среда, 7 мая 2008 г.

кртако Боб Харрисон - Тайм-менеджмент Управление временем

source
Описание:
Время одинаково для всех.
мы ежедневно теряем время- стоя в очередях, на красный цвет, долго обедаю,бессмысленные разговоры с незнакомыми.
Отношение к времени показывает человека характер

Главное это не информировать, а мотивировать.

1) вначале определите свои ценности.
Карьера-не самое главное.
Цель должна быть записана и измерима.

Все познается из принципа альтернативной ценности (что есть одно в единицах другого)
Цена и эффективность определяется тем, что ценного вы делайте за этот час, наиболее эффективно, то что ценно.

Исключайте и вычеркивайте ненужные вещи.
Оценивайте все относительно.
исключите негативное (то что наносит вред вашему здоровью, курение и тд)
Путь решения- замещение или совмещение (в обед можно не только поесть,но и провести переговоры или посмотреть телевизор отдыхая)
Изменяйте привычки

Награда должна быть выше цели, чтобы достигнуть (результат для вас важнее усилий)
Приоритеты меняются на протяжении жизни.
Делигируйте.
Умейте остановиться и отказаться.
То что неэффективно-то легко.

Умейте делигировать, а не скидывать.
готовьтесь заранее в важным событиям.

Всею люди равны по времени, которое имеют (у всех 24 часа)

Завоевыя мир-не потеряйте семью.

Время, которое вы хотите провести с семьей-стимул делать все быстрее и эффективнее.
мысли и цели кристаллизируются.


"+":

"-":

вывод:
всем очень советую прослушать эту книги и пересмотреть свои приоритеты.

Отношение к времени показывает человека
Все познается из принципа альтернативной ценности (что есть одно в единицах другого)
Цена и эффективность определяется тем, что ценного вы делайте за этот час, наиболее эффективно, то что ценно.

понедельник, 5 мая 2008 г.

The 18 Most Valuable Parts to Success

source
Описание:

source
Doing Less Creates More
The people that figure out ways to get more done by exerting less power are the ones that truly get ahead - big time

Act Out The Things You Desire
Inspiration Fulfillment
Respect Your Expectations
Direction of Abundance
Keep Your Intelligence Up
Intelligence is not something people are born with, intelligence is created

Act On Desire
Make a Win Win Situation

Tell Yourself Positive Things
Be a Leader
Success comes from going against the grain.

Use Imagination
Be Flexible
See Opportunity Everywhere
Express Ideas
Optimize Your Success
Stay Out of Perfection
Perfecting everything slows down success.

Do the Big & Important First
Do Successful By Being Successful

source
16 Ways to Keep A Razor- Sharp Focus at Work
1. Use offline tools. Paper products, pens, and other physical tools are a Godsend for those of us who have a hard time focusing throughout the work day.
2. Take more breaks. More breaks = More productivity.
3. Smaller tasks to check off. Instead of “Paint living room”, try breaking it down into many tasks, like “buy paint, buy rollers, pick colors” etc.
4. Keep a steady pace. Don’t try to do to much.
5. Keep a daily “purpose” card.
6. Develop the mindset that the computer is only a tool.
7. Plan your day to the T.

8. Notice your lazy routines.
9. Plan the night before.“Sleeping” on your tasks and goals for the following day can really help your mind expect what’s going to happen the next day.
10. Turn off extra inputs. These are IM and email for me, but we all have our Achilles heel.
11. Set time limits for tasks. There’s no motivation like a deadline.
12. Keep a journal of what you did throughout the day.
13. Use programs to track where you spend your time.
14. Visualize the day in the morning, before it starts.
15. Start the day right. Starting the day with a good breakfast, some quiet time and/or exercise is a great way to set your day up for success. Sounds like a cliche, but it really works.
16. Clean yourself up. It’s why my track coach in high school made us dress up for big races: you perform the way you feel.


"+":

"-":

вывод:

кратко Джон Вон Эйкен "Запретный маркетинг"

source
Описание:
Приносит ли реклама отдачу?

Желание людей получить что-то обратно пропорционально доступности.
Вы должны гарантировать 1 место на рынке.
Предсказывать и создавать спрос на свою продукцию.
Вы должны думать и уничтожать конкурентов., конкурентная борьба.
Маркетинг должен помогать продавцам.
Важно чтобы вас не узнавали, а покупали.
Максимальная прибыль.


Сформулируйте целевую группу, а в ней выделите тех, кто готов купить и сейчас и действуйте.
Будьте как тренер футбольной команды, когда анализируйте прошлые результаты и планируйте стратегии.

Задавайте конкретные цели, измеримые цели
Мы должны увеличить продажи на х% (ххх-количество) к такому-то сроку. (хх.хх.хххх)
Цель-чуть больше реальной.
Ориентация цели на результат.

Меняйте внешнее окружения, а не только себя (как меняли рынок Dell Microsoft IKEA)
Отлучайтесь от других! (или дешевый как IKEA или прекрасный как BMW)

Четкая целевая аудитория.

Покупатели ожидают качество, сервис, обслуживание (все это подразумевается)
Уникальность и лояльные клиенты.
весь бизнес держится на лояльных клиентах.

На шаг впереди всего рынка.
ищите профи, платите им хорошо.

Главный- клиент, вы должны решать его проблемы, обеспечить ему лучшую жизнь, работу.

Общение с клиентом 1 на 1 (личные поздравления и тд, индивидуальные подарки)
Фокус на тех ,кто готов купить сейчас и здесь.
будьте доступны.

новая информация, постоянно будьте на грани.

"+":

вывод:
Сформулируйте целевую группу, а в ней выделите тех, кто готов купить и сейчас и действуйте.
Задавайте конкретные цели, измеримые цели
Мы должны увеличить продажи на х% (ххх-количество) к такому-то сроку. (хх.хх.хххх)
Цель-чуть больше реальной.
Ориентация цели на результат.

Меняйте внешнее окружения, а не только себя (как меняли рынок Dell Microsoft IKEA)
Отлучайтесь от других! (или дешевый как IKEA или прекрасный как BMW)

весь бизнес держится на лояльных клиентах.

Будьте инноваторами (на шаг впереди всего рынка)
Общение с клиентом 1 на 1 (личные поздравления и тд, индивидуальные подарки)

кратко Учебник по менеджменты

source
Описание:
непродолжительный рабочий день (время эффективности работы ограниченно и человек за 6 и 10 часов результат будет одинаков))
Личная заинтересованность в деле.Производительность зависит от удовлетворенности своим трудом и удовлетворения потребностей.

Консультации, переговоры, советы.
Давайте полномочия и ответственность.
Один начальник принимает решения, все выдвигают.

"+":
нашел нового толкового дизайнера
провел еще несколько собеседований с секретарями
определились с планами развития на ближайшее время
рассчитал план проекта "технический каталог" в MS Project 2007
внедряю все возможности office 2007 на предприятие.

нашел много полезных и интересных книг
улучшая отношения с близкими.

офигенно в сауне отпраздновал день рождения с друзьями (отдохнули супер... еще и дверь вынесли там=) )

нашел много интересных моделей мебели и интерьеров.

"-":
потерял 1 день ,когда отходил от дня рождения..=)
вывод:

воскресенье, 4 мая 2008 г.

кратко НЛП в бизнесе (видео семинар)

source
Описание:
1. Важно хорошо сформулировать свою цель.
Лучше всего это сделать на бумаге либо в другой визуальной форме.
Если вы не видите выходе, отвлекитесь от своей проблемы и представьте что она решена, посмотрите, что вы собирайтесь делать дальше (тогда у вас будут лучше сформулированы цели и вы будите знать в чему стремиться) (иногда люди сами не знают, чего они хотят, фокусируйтесь на желаемом.)
Задайте себе вопрос: Чтобы я сделал, если бы решила такая-то проблема?

2. Ресурсы руководителя.
Сконцентрироваться на решении проблем.. Выделите 3 главных результата для себя.


3. Вначале следует делать важные, а потом уже срочные дела. (это довольно сложно, но помочь может техника "поедания лягушки", когда самое первое дело- наиболее тягучее и менее желаемое, но необходимое, то дело, которое вы будите откладывать до последнего момента..)
Не путайте важное и срочное. (например ответы на телефонные звонки: срочны, но не всегда важны всегда можно перезвонить. У всех вырабатывается рефлекс, что нужно обязательно взять телефон-это самое важное в жизни. Попробуйте научиться не брать телефон, когда заняты или отключать его.)


4. Важно хорошо и точно сформулировать результат.
1. сформулируйте те что вам нужно в положительных терминах (то как вы можете это увидеть и услышать)
Легче представить положительное (при представление позитивное с негативным, фокус идет на негативное)
2. Сказать это в слух и визуализировать это.
3. изменения должны начинаться с самого человека (а не всего мира) зависит от человека.

Визуализируйте обладание желаемыми навыками (вообразите, что вы управляйте каким-либо желаемым проектом)
Как только вы в чем-то убеждаетесь, все остальное становится намного проще.

Решайте вначале внутриличностные конфликты.
Что вы хотите?
Когда вы этого хотите?
Как вы узнайте, что достигли этого?
Что вы захотите потом?



"+":

"-":

вывод:

23 Ways to Delegate to Others 42 Ways to Make your Deadlines and Goals

source
Описание:
23 Ways to Delegate to Others

1. Go to India
2. Find a Virtual Assistant
3. Use Family
4. Use eLance
5. Form Joint Ventures

6. Partner with an Expert
7. Award Responsibility
8. Use Shipwire
9. Ask Suppliers to do More
10. Get an Intern

11. Build a Fan Base
12. Make the Cause Cool
13. Go Open Source
14. Make the Deadlines Easy

15. Create an Affiliate Program
16. Team up with Non-Profits
17. Run a Competition
18. Ask for Help
19. Make it Fun

20. Call in Favors
21. Teach… and Employ your Students
22. Use Big Thinkers
23. Only do the High-Value Stuff




42 Ways to Make your Deadlines and Goals

1. Get Things Done
2. The Printable CEO
David Seah’s Printable CEO system turns work into a game that gives scores for completing tasks. It’s easier than GTD and a lot more fun.
3. Procrastinate
4. Delegate
5. Assassinate your Irrelevant Goals
There are important goals and there are goals you can live without achieving.
6. Separate the Soft Deadlines from the Hard Deadlines
7. Plan the Future
8. Don’t Procrastinate
9. Work a 4-Hour Week

10. Drop the Self-Help Books
11. Check your Goals
12. Know Why you’re Doing It
13. Focus on the Reward
14. Correctly Estimate the Time you Need…
15. …Then Take off 10 Percent
16. Share your Goals
17. Keep your Goals Positive
18. Break your Goals into Milestone-Sized Chunks
19. Take it One Day at a Time

20. Build a Routine
21. Build your Day Around your Most Important Task
22. Do Tasks that Make a Difference
23. Do a Variety of Tasks
24. Use Post-it Notes
25. Get Physical… with your Reward Symbols
26. Make it Matter
27. Get Organized
28. Get Busy
Nothing kills achievement faster than lethargy.
29. Get the Equipment you Need

30. Get the Friends you Need
31. Network Upwards
32. Join Groups
33. Build a Team
34. Do the Research
35. Know What you Need to Know
36. Understand the Sacrifice
37. Enjoy the Process
38. Ask your Boss What it Will Take
39. Be Nice — you’ll Get Help

40. Know When to Give up
41. Know What to Do Next
42. Do What Works for you

"+":

"-":

вывод:

selfdev soft

source
Описание:
1) LeaderTask

LeaderTask 5.5 - "LeaderTask - органайзер деятельности человека обладающий интеллектуальной системой управления проектами, финансами, задачами, контактами, событиями. LeaderTask освободит вас от рутины и даст больше времени для творчества!

LeaderTask – это необычная в своем роде программа, эта программа целью который является помочь/подсказать/организовать человека при решении его жизненных задач. LeaderTask возьмет на себя всю рутину, оставив человеку только творчество и больше свободного времени! LeaderTask – будет вашим верным помощником, тренером, секретарем и просто другом!
Эта программа создана, чтобы сделать жизнь интересней! В ней есть все, чтобы чувствовать себя свободным. Она для тех, кто хочет идти своей дорогой, распоряжаться своим временем и достигать своих целей! Будь свободен от обстоятельств и случайностей – используй органайзер нового поколения LeaderTask!

Наш Органайзер поможет вам избавиться от различных поглотителей времени, поможет вам увидеть четкую перспективу жизни, иметь подробный обзор дел, задач, вы будете ставить более высокие цели и достигать их. Планировать и выполнять. Думать и находить решения. Измерять и управлять любыми ресурсами вашей жизни.

В программе реализованы новаторские идеи в области управления временем и информацией, а также уникальные готовые решения по повышению эффективности расходования времени человека!

LeaderTask - это электронный помощник, который поможет Вам навести порядок в организации и управлении Вашего времени! Кроме того LeaderTask - это еще и удобный менеджер




Thinking
Rock is a free software application for collecting and processing your thoughts following the GTD methodology. It is simple and easy to use - see our demos and manual.

A lot of our mental energy is directed towards trying to remember and manage all the things that we want or need to do. Thinking Rock will allow you to clear your mind so that you can become more proactive and concentrate on what is important to you.

Thinking Rock allows you to collect your thoughts and process them into actions, projects, reference items or someday/maybe items. Actions can be done by you, delegated to someone else or scheduled for a particular date. Projects can be organised with ordered actions and sub-projects. You can review all of your actions, projects and other information quickly and easily to see what you need to do or to choose what you want to do at a particular time.

Why we recommend Thinking Rock:
Multi-platform: use it at home and at work, written in Java thus run on Linux, Macintosh, or Windows (see platform requirements). The data file is separate so you can transfer the small data file between computers using an USB key or email;
User Feedback and User reviews. Very good feedback from users: it changed their life, allowed them to at last implement GTD, best GTD tool they found, etc. On average there are 300 downloads a day but at the beginning of 2008, we had 500 downloads a day - must be the new year resolution of many people! (see the stats on SourceForge);
Future: more functionality to be implemented based on users suggestions and our own ideas;
Project Structure: unlike many task management applications, Thinking Rock lets you group your actions in projects and sub-projects. Two views are available to display your tasks: a project tree or a list of actions. Even auto-sequencing!
Stop procrastination: it gets you moving on your thoughts by encouraging you to think of the next physical action to do;
Manual and screen help provided;
Free customer support through our forum or email (use contact page);
It's free.



Omnifocus

Powerful Features
Flexible Task Management

OmniFocus works great as a Getting Things Done® trusted system but can also be used to fit other task management styles. You can add or hide features such as start and due dates, time estimates and task recurrence based on how you manage your tasks. With the Perspectives feature you can easily restore customizations with the click of a button.
Capture Tasks Anywhere

No more switching between applications. Make tasks whenever you think of them, from any application. Receive an email that needs to become a task? Send it to your inbox with just a few quick keystrokes. Do the same from your web browser, Finder, and most other applications on OS X.
Data Safe: Trust Your System

You need to trust that the data you put into your task management system will be safe and always accessible. OmniFocus has been engineered with best-of-breed data integrity technology that is both blazingly fast and super reliable.
Save Time with SmartMatch

No more guessing at what you named your projects or contexts. No more hunting through tiny calendars when all you want is to set your due date to “next week”. We’ve built in lots of clever thinking that will save you time by allowing you to enter just a few key strokes that then match your projects, tasks, contexts, and dates quickly and intuitively.


"+":

"-":

вывод: