суббота, 26 июля 2008 г.

так начинали все неудачники-миллиардеры..

source
Описание:
поражуюсь брату, он старается делать деньги на всем что возможно..
от оплченный х завтраков, до доставки товаров из магина и купли-продажи...

прослушал книгу Шефера"Азбука денег" рассказал родителем..
ему сказали, что те дети занимались бизнесом и не поступят в унивситет..
я сказал, что так начинали все неудачники- миллиаржеры.. брат долго смеялся и воспрял духом..


ставьте свою сетья выше всего.. все остальное ерунда, цените общение с людьми и находите врямя для родных и друзей..

"+":

"-":

вывод:

среда, 23 июля 2008 г.

мотивация через совместную физическу. работу

source
Описание:
мотивация- лучшая мотивая, для человека, который увлечен общим делом,
рассказать про свои планы и как вы можете друг другу помочь, чтобы прийти каждый к своему понятие успеха..
откровенная беседа.. а когда лучше беседовать? лучше всего беседовать во время какой-то физической работы, сближает.

чтобы устранить ошибку, копайте немного глубже видимых причин..


"+":
составил план и внедряю систему GTD и tm на работе.
сделал большой список дел бабушке.
ищу потенциального супер продавца.
отлично собрался с друзьями на выходных
"-":

вывод:

пятница, 18 июля 2008 г.

кратко Н Грейс Как удвоить память

source
Описание:
запоминайте все ассоциациями, воображая это.
делайте что хотите, воображейте что-то глупое, максимально разнооьрзьте это.
сдеоайте это глупым. дурацким.
мозг помнит, что не было сделано,
очищайте сознаие,
постоянно держите мозг в тонусе.


"+":
запланировал на след неделю внедрение навыков управления времение и GTD в организацию
"-":

вывод:
вы что не делается все к лучшему, но если делать что-то амому, будет еще лучше.

вторник, 15 июля 2008 г.

оценка других людей.

source
Описание:
если вам люди что-то говорят, слушайте их, а н едавайте свою оценку и возражения.

Если не знайте человека, то думайте о нем хорошо, лучше думать о человека хорошо, чем плохо, если вы его не знайте, тк у вас будет больше шансов общаться с хорошим человеком.

понедельник, 14 июля 2008 г.

аналогия власти и вашей машины

source
Описание:
какая машина?
какая у вас машина? быстрая? мощная?
а как вы на ней ездите...

а вот когда у тебя есть быстрая и мощная машина,
начинаешь делать то что не делал бы раньше...
понаблюдайте за собой..
там так проехать, там так и то туда то сюда..
сэтим поездить, с этим и тд...

а также и с властью..
мощный двигатель и шустрая машина дает вам власть на дороге,
и понимаешь,что с этой мощьюнужно уметь управляться, иначе она тебя погубит.
действительно ли вам так нужна такая власть?
начина

"+":
целый рабочий день помогалсемье
вечером помог другу
составил базу по конкурентам (визаульную)
"-":

вывод:
планируй

суббота, 12 июля 2008 г.

кратко семинар НЛП практик часть 4-5-6 и Т.О.Т.Е.

source
Описание:

Часть 4

Мечтайте, моделируйте успех, креативьте.. Думайте о невозможном.
Мечтайте о невозможном и это вызовет потом классных идей.
У человека может быть 3 стадии, одна преобладает:
М-мечтатель
К-критик
Р- реализатор.
Визуализируя, представляйте все до малейших деталей.

Чтобы не подвергнуться влиянию и лучше оценить любую ситуацию,
Посмотрите на себя или проблему с другой стороны.
То чего люди боятся, обычно представляет более большим и страшным..
Смотрите на вещи проще.
Изменяйте образы того, что вам нужно или боитесь в сознании.

Спросите человека о том, что ему нравиться, о удачных покупках и тд,
Просмотрите как он ответит… а говорите на его языке и о том, что ему нравиться..
Ничто изначально не плохое и не хоровое.. Все зависит от вашей оценки..
Опыт нельзя убрать, но его можно изменить..


Часть5
Используя память и входя в состояние транса можно ускорять или замедлять восприятие времени,
В том числе и отдыхать больше за меньший промежуток времени.

Вы в данный момент тот, с кем себя идентифицируйте и каковы ваши ценности.
Не связывайте несвязываемые вещи (мытье машины сегодня и дождь завтра не связаны)
Не путайте ваши действия и идентичность (покупка проф оборудования не делает вас спецом)
Даже специалисты не всегда правы,
Врач может ошибиться в диагнозе, это не святое писание.

У каждого человека есть петля ожидания (длинная или короткая)
Длинная, если человек готов отказаться сегодня, чтобы получить завтра что-то более значимое.
Котороткая- лучше сегодня (водитель, грузчик)

Некоторые люди обращают внимание на сходство, некоторые на различия,
Учитывайте это при коммуникации. (две фигуры похожи или отличаются)
Все зависит от того, как человек к этому относиться.
согласны с версией собеседника или утверждением,
Попросите его примести 4 примера с ответами на вопросы что, где, когда.

Чтобы лучше моделировать ситуацию или гипотезу,
То ответьте себе на вопросы да-да, нет-нет, да-нет, нет-да
(что если случиться,
если не случиться,
что случиться если не,
что случиться если)


Не парьтесь о сложностях слишком.. Не стоит моделировать провалы и концентрироваться на них


Часть6
Определите в каком времени живет человек (прошлом, будущем)
Иногда люди не связывают текущее и прошлое..
Общайтесь во времени собеседника.

Т.О.Т.Е. (trigger operation test end)
Что-то произошло-- цель -- повтор модели

кратко семинар НЛП Практик части 1-2-3

source
Описание:
Часть 1
Смысл НЛП- в критериальном мышлении на основе опыта.
Сравнение успешного и неуспешного опыта.

Коммуникация тем успешнее, чем больше вы владейте собой (невербальные средства)
Научитесь завершать фразу, в зависимости от реакции собеседника.
НЛП- модель коммуникации, которая имеет свои границы.
У каждого есть свой фильтр внимания.
Говорите на языке и жестах другого человека, чтобы он вас понимал и была коммуникация.
Карта не территория.
Каждый живет в своем мире, который он придумал, как он о нем думает.

Работайте с фильтрами внимания, чтобы войти в мир другого человека.
Сознание и тело едины. Изменяя одно, вы изменяйте другое.
Человек телесно отображает то, что думает.
Смотрите на реакцию и вид человека, а реагируйте.

Тренируйтесь на незнакомых людях.
Люди меняются.
Есть стереотипы внешнего вида милиционер только в форме и ожидаем поведение,
Официант в форме, ведет себя как официант.

Память об одном состоянии можно перенести на новое состояние.
Вспомнить что было (ощущения, эмоции) и визуализировать на новое.
Представьте себя в прошлой ситуации, чтобы заново ощутить все.
Тренируйтесь в трансе. (видео-динамические тренировки)
Просто представьте себе как вы что-то делали (чем точнее тем лучше).

Практикуйтесь, чтобы ваши знания перешли в навыки.

Не придумывайте или размышляйте,
Просто сделайте (или получиться или нет и все станет ясно.)
Обучение на практике.

Вначале создайте модель того, что хотите сделать, а потом делайте. (экономия ресурсов)
Учитесь моделировать в голове, виртуально, чтобы не допустить ошибок в реальности.

Чем больше вы похожи на другого человека, тем больше у вас шанс на успех в коммуникации.
Восприятие информации,
Каждый общается в своем канале- аудиальный, визуальный, кинестетический.
Определите, к какому типу человек относиться, и действуйте соответственно.
(слова покажите, дайте послушать, потрогать, ощутить, почувствовать..
Я чувствую, вижу, слышу, думаю..)
Чтобы узнать, можете спросить про прошлый случай из жизни.
(Важно не что, а как)
Тренируйтесь говорить в каждой системе (о формах, чувствах, как звучит)
Визуал (быстрая речь, высокий голос,)(жесты быстрые, )(поза - нужно куда-то идти..)
Аудиал (средний темп, ритм, тембр голоса) (жесты руками, ритмично,)
Кинестетик (медленная речь, низкий голос, ) (жесты низкие, размытые, ближе к теле, на себя)(поза -тяжелый)


Часть 2
Смотрите на движение глаз.
Проверяйте реакцию по фразам тестам, а потом уже сравнивайте
Полученные движения, когда будете беседовать по теме.
(как детектор лжи: вопросы где точно да, вопросы где точно нет,
А потом применяем полученные схемы в ответам)
Тоже применимо и к речи, в движение глаз, позе, жестам, мимике
Фокус с монеткой в руке.

Для правшей и левшей немного разные подходы (у переученных тоже)
Спрашивайте

Подстройка, схожесть жестов, движений, поз, темпа голоса и его высоты.
Стремитесь к общему пространству для взгляда, не обязательно сидеть
Друг напротив друга. (зона доверия)
Подстройка под дыхание (самое эффективное)
Не повторяйте точь-в-точь,
Важно повторять изменения, общий темп, не нужно повторять те же движения.
Перефразируйте, активное слушанье. Кивки и далее.

Спрашивайте себя те только почему, но и зачем?
(например ребенок может болеть, тк во время болезни ему все можно, те выгодно)

Цели
1. Позитив, вспоминать позитивное, все на хороших примерах.
2. Цель зависит от вас, а не от других.
3. Как отслеживать результат?
4. Содержание
5. Проверка
6. Расскажите себе про чем и зачем вам это?
7. Визуализируйте результат.



Часть 3
Можете а любое изменение в человеке и его теле.(движение ресниц, уголков губ)
Следите за собой во время того, как смотрите за другими.
Наблюдайте за собой, говоря о правде или неправде.
Слушайте, что вам говорят, а не только невербальные реакции.
Во время обмана человек часто меняет масштаб обобщения на что-то более детальное и тд
(слишком много деталей не всегда хорошо)
Человек создает там где был пространственный якорь,
То есть где вы уже были, повторное пребывание на этом месте придаст уверенность.
якорить можно на голос, запах, освещение, помещение, вещи, позы, слова, все.
Якорь -что-то что при повторном использование вызывает память о прошлом опыте,
Используйте это на себе и на других.

Если вам плохо, представьте когда вам было хорошо.. И вам станет лучше.
Представляя себе тренировку, нагрузка составляет примерно 50-60 % и такой же результат,
Из-за того, что мышцы помнят нагрузку..
Разбивайте процесс который моделируйте на несколько частей (5-7 и каждую подробно),
Вспоминайте ощущения, а не эффект. (жжение, холод)
Мышцы, клетки помнят все.(как и вода)
Вы можете моделировать в сознание все на основании памяти.


вывод:
В каждой ситуации есть кто-то, кто делает что-то зачем-то.
С помощью НЛП можно в новой ситуации неопределенности действовать словно вы уже были в этой ситуации, словно имейте опыт,
Тоже применимо и к изменению постоянной ситуации.

кратко Связи решают все

source
Описание:
Всех людей разделяют 6 человек.
Чем больше вы знакомитесь и чем больше получайте удовольствия от общения, тем больше приятных случайностей бывает в вашей жизни.

Всегда имейте с собой визитную карточку, с читаемым шрифтом и необходимой информацией.


Правильно размещайте информацию для сканера.
Минимум 7 визиток и другие запасные в разных местах. У всех сотрудников должны быть визитные карточки.

Знакомство визуальный контакт, рукопожатие, обмен визитка, коммуникация.

Не судите о человеку по его внешнему виду.
Все внимание тому человеку с кем общайтесь.

Чем больше вы что-то делайте тем меньше вы при этом нервничайте, также и в знакомстве.
Расскажите о себе за 21 секунду.
Вначале можете спросить собеседника, чем они занимаются.
Если приходите на собрание группой, то больше общайтесь с другими.

Уважайте себя и других.
Не относитсесь ко всему слишком серьезно.
На презентации или конференции задайте умный вопрос представившись. Задавайте вопрос первым и сбоку, чтобы все вас видели.

Важно поддерживать связи, ведите деловую переписку или просто позвоните, создайте список контактов, узнайте чем занимаются ваши знакомые и как вы можете быть им полезны.


"+":
прошел курс НЛП_практик.
прочел еще много статей по pm
хорошо отдохнул с друзьями.
сделал все тех дом задание в срок.

"-":

вывод:
находите себе друзей и знакомых, а не врагов.
чем больше тем лучше.

среда, 9 июля 2008 г.

пром шпионаж (написание аналитической статьи) и корпоративные трениги

source
Описание:
наконец-то добрался до синхронизации КПК и outlook
все было успешно пройдено..
чем я очень рад..
будем делать список контактов продвинутый на КПК

а еще сегодня внедрял принципы tm внутри организации =)
как будут результаты сообщу..


"+":
настроил беспроводную сеть в офисе
день по плану.
много чего успел.
продуктивнаяработа
выполнение задание на уборку квартиры (очень большую задачу)
спланировал маршрут на завтра.
"-":

вывод:
если хотите изучить конкурентов в свой сфере,
написание аналитической статьи, с проведением интервью каждой важной компании очень хороший ход.

воскресенье, 6 июля 2008 г.

как работать мало, но результативно и много денег?

source
Описание:

выберите для себя на вопрос:
я хочу много денег?
или я хочу заработать много денег?

а потом делайте выводы.

ЛЮдичасто делают большой объем работы и могут работать бесконечно над один каким-то делом в комфортных условиях, они не хотят приложить максимум усилий и затрат, для быстрого и эффективного решения проблем.
не нужно расстягивать удовольствие,
рабоатйте -быстро, эеффективно, результативно и мало.(выделенное время в день)



"+":

"-":

вывод:
если при планировании вы не будите оставлять буфер времени или промежутки,
то срочные дела и дела и поручениядругих резко снизят качество вашего расписания..
оставляйте место для срочных дел ипоучений других людей.
рабоатйте сериями.

каждый-специалист.

source
Описание:
организация- это организация, живой целыймезанизм,
где укаждого своя роль и каждый жедает свою роль лучше всех.

грузчики, секретари, разнорабочие, подсобники, уборщики..

так вот- это такие же важные люди в организация как и финансовый директов, директор по маркетингуили сисадмин.

Каждый человек по идее струмиться делать свою рбаоту максимально эффеткивной, полезной и результативной.

так вот,
еслисекретарша- то она лучше всех ведет тел разговоры, ищет информацию, выолняет задания.
грузчик- никто лучше и быстрее его не сможет занести и перенести грузы.

разноробочий- может задавать темп всем строителям..

вывод- если вам кажеться, что кто-то делает очень простую и нудную работу и тд..
то делайте ей лучше всех на свете, если вам это ненравиться, зачем вы это делайте?
Если делайте что-то, то делайте хорошо, на столько, на сколько это нужно.


"+":

"-":

вывод:
при создании wbs ставьте приоритеты задачам. (A B C D E )
можно также добавить примерный объемили уровень сложности и многоступенчатости(человек от одного к другому) в абстрактных цифрах ..10 200 500

Кратко: Джек Траут - Волшебная лампа бизнесмена

source
Описание:
Джек Траут - Волшебная лампа бизнесмена
Вначале проблема, потом ваш продукт как решение. Не действуйте по принципу и у нас тоже.

Выделяйте денег на каждый продукт пропорционально ожидаемой прибыли. Бренд должен вызывать ассоциации, одну главную- вольво- безопасность. А одно главный товар.
На рынке есть 2 игрока, другие только присутствуют.
Дорогие товары должны гарантировать успешность.

Если работайте на премиум сегменте, то работайте только на нем.

Формула провала- пытаться уважить всем.

Чем честнее реклама, тем больше её воспримут как информацию. Реклама как новость. Чем проще идея, тем лучше.
Рекламе нужна идея и постоянство, как ковбой.
Реклама должна показать почему стоит выбрать именно этот товар.
Звук воспринимается лучше чем написанное.



"+":

"-":

вывод:

пятница, 4 июля 2008 г.

кратко Ли Якокка Карьера менеджера

source
Описание:
Карьера менеджера все будет хорошо,если стараться и к этому стремиться.
Главное отношения, не стоит забывать старых знакомых.

Неприятности обьединяют людей.

Делать важное самым первым, чтобы оставить время на другие дела и отдых.


Сосредотачивайтесь на деле, чтобы сделать его максимально быстро и чуть лучше чем нужно.
Каждый купив что-то неделю еще оправдывает свою покупку.
Задача руководителя- показать пример.
Кредит дают тем у кого много денег.


вывод:
связи и хорошие отношения только помогают в жизни.

кратко Джон Вон Эйкен Сила продаж

source
Описание:
Помогите клиенту купить, что ему нужно, отношение как партнер к партнеру, а не продавец вдуватель..
Думайте не о закрытие сделки, а о помощи.
1 важна репутацию и различия.
Рассказывайте о компании и продукте как о хобби. Нацелевайтесь на самых прибыльных клиентов. Которые могут купить и они хотят это купить, а еще у них должны быть полномочия покупать.

Не встречалсесь с клиентом, не узнав некоторую информацию по их бизнесу и компании. Их трудности и конкурентов и их успехи и поражения. Знакомтесь с их бизнесом на выставилах.

Научитесь слушать и реагировать, а не только говорить о продукте.

Вначале думайте о том, как начать отношения а не закрыть сделку. Спрашивайте чтобы узнать больше.
Путь клиенты сами говорят о том чего хотят и что за проблемы, задавая им вопросы. Дайте клиенту выбор, что покупать.
Говорите с клиентом во время презентации, не давайте всю информацию, чтобы они задавали вопросы.
После общения с банк клиент должен стать лучше. Друзья ваших клиентов это ваши потенциальные клиенты.


"+":
собрал у себя друзей
угостил всех картошкой фри
классно отдохнул.
отлично провел 2-е суток
много сделали с дизайнером на работе(сайт,реклама.)
сверил и немного подкорректировал планы.
помог многим людям отдохнуть.
пил много кваса.
рабоатю отдыха.
"-":

вывод:
помогайте, а не впихивайте.

Не нужно работать как-то когда-то чтоб получить что-то..
слишком много людей не хотят напрячся и поэтому делают что-то ненужное безумно долго..

нужно решиться и быстро сделать важное задание, это не всегда легко,
но лучше его сделать быстро и чуть лучше чем нужно, чем растягивать на вечность

среда, 2 июля 2008 г.

улыбки за деньги.

source
Описание:
Кто-то там против проституции?
кто-то против тех девушек, которых содержат за деньги..хоть и большие..


а что вы скажите о продавце, которые глядя на вас и предвкушаая, какой он молодец, что смог впихнуть вам такой продукт да еще и по такой цене,
улыбается, думаю о комиссионных..

почему? почему ему не стновиться лучше от того, что у вас все будет лучше с его товаром или продуктом?
вы хотите чтобы у вас все было лучше, а не хотите дать на вас заработать..

почему он так рад фальшивой улыбке, почему все ваши действия правильные, елси вы готовы заплатить?
если у вас есть деньги- то вы его друг (но если нет, и не стоит тратить его драгоценное время..)

если у вас нет денег, это не значит, что 10 ваших знаомых не захотят купить хороший продукт у хорошего продавца, которые вы не купили, тк не было например денег, но хотите купить позже..(а если к вам идут по рекоммендации, то шансов что люди преобретут товар намного больше..=) )
никогда не знаешь, кто из знакомых лиента купит у вас товар..

самое важное -отношения.
вдув клиенту 1 раз что-то, вам будет очень сложно заманит ьего опять, даже огроными скидками...

никт оне любит, когда ему что-товдувают..
люди любят покупать, но чтобы им не продавали..
странно.. но так и есть..


"+":
по рабеобработка конкурентов, различные задания, планирование
помог отцу (взял нужные документы)
попробовал горячий шоколод в коммунарке (не очень)
собираю дузей на завтра..
"-":

вывод:\если хотете проверить, искренно ли с вами общаются..
сделайте несмешную шутку и посмейтесь, если человек тоже посмеется.. делайте выводы.
иногда можете попробовать резко оборвать смех и смотрите на удивление на другом лице..