суббота, 27 сентября 2008 г.

кратко Трейси Оставьте брезгливость, лягушку.

source
Описание:
Оставьте брезгливость, лягушку.
Думайте немного по другому, все люди одинаковы, изменить все можно делая чтото иначе. Концентрация на работе и достижение цели.

Умение доводить дела до конца, практические результаты, делайте то что отказывайте. Первым делом ешьте самую худшую, просто делайте это, не раздумывая. Первым делом самое важное. Идите за результатом.

Меньше стоить догадки и больше делать, доводите сложные, самое сложное. Тренируютесь, целеустемижномуть, решительность, доведение дел до конца, представьте себя сделавшим это сложное дело или делающим. Знайте чего хотите. Мыслите и фиксируите все на бумаге.

Не останавливайтесь, составьте список дел для цели. Научитесь зажигать людей идеей. Не допустайте промедления в делах. Не изображайте занятость делаю что угодно,чтобы не делать важные дела.
Делайте то что хочеться откажить делайте крупные дела,не давайте мелким делам захватя ваше время. Если вы будите делать мелочи, то всю жизнь будите делать мелочи. Сначало самое важное. Думайте о последствиях.

Предсказывите последствия и поделитсите результаты. Знайте чего хотите и к чему двигайтесь.

Поймите что важно иногда жертвовать чемто ради будущего. Успешные люди идут к результату. Времени не хватает на все дела, но его хватит на самое важное. Делайте самое важное.

Расписание на день и неделю, думайте и занимайтесь тем,чем бы хотели заниматься, если было бы достаточно денег, постоянно учитесь, чтобы стать лучшим специалистом в своей сфере. Поймите что вас останавливает. Определите этот фактор, какоголибо человека,но начните с себя.

Самую сложную задачу можно сделать поэтапно, сделав первый шаг вы поймете, каким должен быть второй. Один кусочек дела за 1 раз.

Отдыхайте, чтобы работать с больше эффективностью, более оперативно, большая скорость, лучшие результат и качество. Поймите что вы можете делать столько сколько можете сделать, хроническая усталость,отдыхайте как можно больше,чтобы работать хорошо. Подбадривайте себя, станьте супер оптимистом, все буду супер.

Я все могу, говорите всем что все прекрасно,найдите положительное во всем, учитесь на трудностях, ищите решение а не виноватых, следите о чем думайте, займите активную позицию и постоянно радуйтесь жизни.

Говорите нет, тому, что не важно, откладывайте неважное.

Делайте большую работу как ешьте колбасу по ломтикам. Чем более сложное задание вы делайте, тем больше отдача и удовольствие.

Начните делать частичку дела и ешьте как кусочку швейцарского сыра. Давайте всю энергию на дело,которое важно сейчас.

Сегментируите время, читать вечером каждого для, звонить клиентам каждое утро.

Подбадривайте себя, сделай это сейчас, начинай делайте только одну задачу за раз, работайте в потоке, делайте то что важно, а не то что легче всего.

"+":

"-":

вывод:

кратко Джон вон эйкен HR

source
Описание:
Джон вон эйкен HR суть работы отдела в поиске самых лучших и талантливых людей и их развитие для увеличения стоимости фирмы.

Отдел должен знать все о работе отдел должен помогать и руководителям и подчиненным, защищать от попыток украсть работников, внедрять все лучшее что найдут и давать людям все для включения и работы.

Не ждать пока новые сотрудники включаться в работу, а сделать все чтобы максимально помочь им и не ждать-подойдет не подайдет..

Обьясните и покажите что такое хорошо, как это делать и чего от них хотят.. И обьяснить что происходит в компании и программу обучения, обозначить учителя.

Чтобы узнать на что они способны, нужно максимально помочь им и дать проявить себя.

Стоит развивать их навыки, но для того чтобы с помощью этих навыков они быстрее достигали стратегических целей, чтобы понять что и зачем учить

"+":

"-":

вывод:

суббота, 13 сентября 2008 г.

кратко Б Трейси Психология продаж

source
Описание:
Психология продаж.

Продавцы самая прибыльная специальность. Все люди примерно одинаковы, те кто успешнее лучше на чуть чуть, они делают чуть больше,но получают все в 10 раз больше.

Чтобы стать успешным, нужно просто изменить переоценку
Меняйте свою самооченку.
Чтобы поднять свою самооценку, нужно делать сложные задачи, которых вы боитесь. Измените это.

Никогда не сдавайтесь, вы лучший, настойчивость, звоните не менее 5 визитов и звонков. Никогда не откладывайте, обожайте себя, люди могут говорить нет продукту, цене но не вам.

Никогда никаких оправданий. Прите на неудачу и отказы, отбивайте их и идите дальше. Самое важное в продажах- подружиться с клиентом. Чтобы легко знакомиться с людьми, любите себя, нужно нравиться себе, чтобы общаться с любыми людьми. Постоянный энтузиам, передавайте это, то во что верите, говорите с горящими глазами.

Высокая степень работы на себя продавца, достижения максимум, настоящее сопереживать, верить в успех продукта. Постоянно занимайтесь саморазвит, поймите что нужно этому клиенту, дайте человеку приобрести что то не теряя, престиж здоровье переборите страх потерят заменяя его на психологические потребности и прибыль компании.

Всем нужна экономия и увеличение прибыли, делайте на ян ставку слушайте и беседуйте с человеком а не просто рассказывайте, помогите в обучении говорите о улучшениях. Спрашивайте почему ваши клиенты купили это и купили у вас х ваше. Сфокусируйте внимание клиента на себе, производите впечатление.

Дайте клиенту чтото делать у вас есть 30 секунд и 1 вопрос.

Давайте клиентам выбор Планируйте вместе. Подтверждайте встречи, никогда не продавайте не продавайте стоя и в торопях, не пытайтесь сказать все за лимит времени, заинтересуйте, чтобы они захотели продолжения, визуализируйте успешную продажу, очень важно как вы выглядите и как говорите.
Выглядите как покупатель.
Всегда будьте опрятны и порядок для успеха очень важен.

Говорите о продажах там где принимаются решения. Отношение ко всем как к уникальным людям. Дайте покупателю понять что вы на него не давите и что он сам должен принять решимие сейчас, разделите своих покупателей на типы и работайте с ними исходя из этого. Говорите с человеком его языком, с бухгалтеном о цифрах, с девушками и др мнение других, эмоциональные клиенты.
Говорите о фактах.
Сделайте несколько моделей разговора, установите контакт, а потом начинайте продажу.

Цель презентации это выявить что нужно человеку, и двигайтесь от этого, отлично подготовьтесь, не продавайте во время первой встречи, назначьте след шаг и встречу. Даже если у вас не купят,то относитесь к этому человеку уважительно.

Продумайте возражения и ответы на них покажите что польза и удовлетворение важнее стоимости для клиентов. Откладывайте разговор о цене, сравните с более дорогим решением конкурента, не говорите только цены, говорите еще и о дополнениях,сервисе и тд. Давайте рассрочку, крутитесь как хотите.

Утверждение не доказательство, сравнивайте с др компаниями. Спросите сколько человек собирается потратить на товар и подбирайте компоненты чтобы делать дешевле или дороже.
Беседуйте с человеком о деталях,чтобы отвлечь напряжение от основной покупки.

Приводите примеры других успешных клиентов, записывайте все что хочет клиент в заказ, говоря, что это чтобы не забыть, говорите что хорошо знайте рынок и клиенту незачем тратить его время на сравнительный анализ, заполняйте договор во время беседы. С продавца настоящее время работы- общение и продажа клиентам.

Работайте, старайтесь и у вас обязательно все получиться в жизни. Это как самолет, которому нужно много топлива и усилий чтобы взлететь и мало чтобы наслаждаться полетом.


"+":

"-":

вывод:

пятница, 5 сентября 2008 г.

кратко Трамп Как стать богатым

source
Описание:
Как стать богатым. Рассказывайте людям о своих успехах. Всегда будьте в движение, найдите себе помощьника и команду. Задавайте темп и движение всей команде. Набирайте ответственных людей, будите в людях чувство собственности компании. Цените время и идеи каждого сотрудника. Держите нос поветру, всегда будьте готовы к новому и пробуйте это. Смотрите на способности а не на должность. Переоценивайте своих сотрудников. Если люди делают чтото как хотят и это дает нужный результат, хотя они делают это не правильно по вашему. Делайте правильные вещи. Вы не самый умный. Успех это только новая точка отправления. Вы не всезнайка. Возможности есть всегда и везде, нужно протянуть руку и взять их или начать действовать, просто сделайте это. Постоянно учитесь новому, выбивайте закрытые двери. Мыслите глобально, не упускайте никогда возможности, второго шанса может не быть. Получайте удовольствие от выстоиений, разговаривайте с публикой. Думайте позитивно, верьте в себя, если думайте позитивно, успех вам обеспечен. Оптимизм это топливо для вашего самолета удачи. Не сравнивайте себя с кемто, там совсем другая ситуация. Прогнозируйте ситуацию, делайте модель и план, просто представавьте себе несколько вариантов действий.
Используйте одежду как актерское прикрытие. Чтобы убедить человека нужно говорить просто, но верить в то о чем говорите. В сделках можете откладывать переговоры, сбивать партнеров с пути, делайте драматические шаги, поимейте того, кто поимел вас. Оставайтесь верным тому во что верите. Умейте сказать нет и отказать, чтобы найти более выгодное предложение.
Хвалите всех публично, всегда, имейте со всеми отличные отношения.
Берите на работу только тех кто вам нравиться.

"+":

"-":

вывод:

вторник, 2 сентября 2008 г.

кратко Мотивация на 100%

source
Описание:
Мотивация. Дайте всем идею, ваши сотрудники самые лучшие, заразите их идеей. Любите своих сотрудников. Давайте признание, помогите сотрудникам. Обожайте своих сотрудников. Вы раствор, а сотрудники неотесанные камни, не меняйте их,каждый харизматичная личность. Планирование всего на год.

"+":

"-":

вывод:

кратко Грехи Лидерства

source
Описание:
Грехи лидеров. Не идите но жизни в слепую, наденьте очки чтобы посмотреть в даль и определить жизненные цели. Думайти о детях ваших детей и не живите сегодняшним днем. Не делитесь своими мечтами с убийцами мечты. Не живите как курицы на ферме. Не стоит драться за грязь под потом. Не будьте как все. Меняйте себя, окружение, станьте орлом. Орлы не летают стаями. Не играйте в успех, а становитесь успешными. Быть решительным, лидеры решительны, они решают проблемы. Никогда не говорите гадости и жалобы, слухи. Умейте спрашивать, если не знайте. Давайте надежды людям в них самих, слушайте людей, всех по равному, на себя берите ответственность, а починенным славу.


"+":

"-":

вывод: