source
Описание:
Джек Траут - Волшебная лампа бизнесмена
Вначале проблема, потом ваш продукт как решение. Не действуйте по принципу и у нас тоже.
Выделяйте денег на каждый продукт пропорционально ожидаемой прибыли. Бренд должен вызывать ассоциации, одну главную- вольво- безопасность. А одно главный товар.
На рынке есть 2 игрока, другие только присутствуют.
Дорогие товары должны гарантировать успешность.
Если работайте на премиум сегменте, то работайте только на нем.
Формула провала- пытаться уважить всем.
Чем честнее реклама, тем больше её воспримут как информацию. Реклама как новость. Чем проще идея, тем лучше.
Рекламе нужна идея и постоянство, как ковбой.
Реклама должна показать почему стоит выбрать именно этот товар.
Звук воспринимается лучше чем написанное.
"+":
"-":
вывод:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий