Описание:
Не убивайте своих клиентов медленно.
Обещания часто превращаются в оговорки. Учитывайте различные интересы продавца и покупатель и делайте так чтобы пользу получали оба. Не одни интересы.
Ведите честные переговоры. Четкие позиции. Говорите о своей компании и услугах, а не конкурентах.
Говорите позитивно. Говорите с собой о конечной цели- после разговора я получу заказ. Серьезно готовьтесь к встрече, знайте о клиенте. Профессионально готовьтесь к делам и переговорам.
Ключевое утверждение, типовые условия, какое обращение к клиенту. Если вам нужно продать вторую модель, а клиент хочет 1, то сравнивайте преимущества товаров, говорите о третьем товаре и говорите что если вам важнее это и это то возможно стоит выбрать второй, смотрите сами.
Хвалите продукцию конкурента, но говорите о преимуществах для клиента от вашего, и маленькую лесть, возможно нег, о клиенте.
Изящный не прямой комплимент. Когда покупатель пробует товар запечатлите это и разошлите это им. Каждый думает что он особенный и обмануть его не получиться. Создавайте намеренную преднамеренность.
Дружелюбный и хороший продавец.
Ошибки и стереотип что покупатель эксперт. Будьте вежливы и нефамильярны с клиентами. Не считайте клиента дураком, чтобы не портить свою репутацию. Используйте иронию в рекламе. Кто любит обычную серую дешевенькую мебель и никакого стиля, то им лучше не выбирать мебель у нас. Используйте пари. Делайте двойное отрицание. Будьте всегда правдивыми но не всегда говорите правду.
Ищите не стандартные решения, игры. Будьте консультантом а не продавцом, можете разделить продавца и консультанта, консультант хороший, продавец, плохой.
Спрашивайте советы и рекомендации, продавайте через рекомендации , ищите общее с клиентами. Используйте маленькие подарки и синдром обратного жеста, услуги обязывают. Бесплатно распространяйте продукцию.
Давайте на пробу.
Для начала диалога и заполнения тишины используйте вопросы, а для направления - призывы. Учитесь общения у детей. Общайтесь призывами, а не вопросами. Но не только ими. Используйте эмоций и слова клиента. Калибровка. Стабилизируйте клиентов, говорите выгоде, которую они получил от прошлой сделки. Говорите об успехе, а потом нег клиенту.
Прерывайте неправильные процессы вначале.
Чем раньше тем легче. Говорите иногда сложно, чтобы вам доверяли как специалисту. Обращайтесь к клиенту по имени, держите визуальный контакт всю фразу и делайте паузы.
Используйте укрепляющие утверждения и верьте в них, главное и это знает каждый грамотный человек, пауза, продолжение, пауза. Используйте язык тела и мимику и акустические шумы, используйте работу на бумаге и галочки критериев и тд, слушайте собеседника и реагируйте быстро. Используйте негативные альтернативные высказывания, это не не верно а неправильно.
Правило 3х т- оцените тему и проверьте соответствие, вернитесь в главную темы, развейте тему.
Изложите проблему, главную идея в позитивном утверждении, используйте призыв к решения, думайте как отвечать на провокационные вопросы, если вас в чем-то обвиняют- сразу опровергните это. Не нужно отвечать на все вопросы, отвечайте на вопросы продвигая свою ключевую идею.
Отгадывайте намерения собеседника, просите уточнить вопрос и аргументировать его.
"+":
"-":
вывод:
Комментариев нет:
Отправить комментарий