Описание:
Создайте имидж продукции.
Привлекайте внимание, будьте особенными.
Инновации в продукт.
У людей нет времени на изучение рекламы.
У покупателей мало времени на поиски продукции.
Реклама должна не только захватывать внимание, но и заставлять обернутсья,
побуждать к дейтсвию.
Направлена на целевую аудиторию: сравним Google и Yahoo
так как объявления от google мало, текст, но появляются на страницах со схожей темой по интересам, то имеют огромную отачу и успех.
показывается реклама только тем, кому интересно.
Игнорируйте массовый рынок.
рискуйте всегда.
используйте-отаку- слепое желание сделать что-то (поехат ьна другой конец города за чашкой классного кофе)
Играйте на отаку клиентов
Чиатели (те кто пробует ваш продукт и как в вирусном маркитенге всем рассазывает свое мнение)
Не делайте обычные продукты.
Лаконичный слоган.
Маркетинг=продукт
слоган=продукт
(Ксерокс)
Особенная визитка (вам нужна она)
Одержимость своим делом, квлекаться своей работой.
Продукт должен быть самым... (подберите нужное)
Люди готовы платить за обладание чем-то выдающимся, даже не пользуясь этим.
Вашей продукцией должны гордиться и хвастаться (она тогда сама будет продаваться)
внедряем ментальные карты
вывод:
А почему бы нам не попробывать..
Вашей продукцией должны гордиться и хвастаться (она тогда сама будет продаваться)
Комментариев нет:
Отправить комментарий