суббота, 6 декабря 2008 г.

кратко Uolton_Sdelano_v_Amerike._Kak_ya_sozdal_Wal-Mart

source
Описание:

15:01

- Идите и смотрите на то, что делают наши конкуренты. Обходите их всех до единого. И не ищите плохое. Ищите хорошее. Если Вы подхватили ценную идею, значит, у Вас на одну отличную мысль больше, чем тогда, когда Вы входили в тот магазин, и мы должны попытаться внедрить ее в своей компании. Нас совершенно не интересует, что именно они делают плохо. Интересно же то, что они делают хорошо, а ведь каждый что-нибудь хорошее да делает».
ПРАВИЛО 1: БУДЬТЕ ПРЕДАННЫ своему делу. Верьте в него больше, чем все прочие.
Вы еще не знаете, что это - непременное слагаемое любого успеха или же не хотите этого знать, то, вероятно, в любом случае не продвинетесь достаточно далеко, чтобы Вам понадобился мой список.
Вам совершенно необходимо создать команду, состоящую из людей, которые будут работать вместе и наполнят истинным смыслом столь избитое словосочетание, как «работа в коллективе».
ПРАВИЛО 2: ДЕЛИТЕСЬ своими прибылями с сотрудниками и обращайтесь с ними, как с партнерами. В ответ и они станут относиться к Вам точно так же, и вместе вы достигнете таких высот, о каких даже и не мечтали.
 
ПРАВИЛО 3: СТИМУЛИРУЙТЕ своих работников. Денег и долевого участия в компании недостаточно. Постоянно, день за днем, обдумывайте новые и более интересные методы стимулирования своих сотрудников и поддержания соревновательного духа в коллективе. Устанавливайте труднодостижимые цели, поощряйте конкуренцию и ведите счет.
Заключайте пари с очень высокими выигрышами. При первых же признаках застоя и отсутствия интереса, займитесь кадровыми перестановками: пусть Ваши управленцы меняются друг с другом должностями, чтобы все время оставаться в состоянии боевой готовности. Держите всех в неведении насчет того, какой еще фокус Вы выкинете. Не допускайте, чтобы Ваше поведение было слишком предсказуемым.
 
ПРАВИЛО 4: ДЕЛИТЕСЬ любой доступной Вам информацией со своими сотрудниками. Чем больше они знают, тем больше понимают. Чем больше они понимают, тем больше будут заинтересованы. А раз уж они заинтересовались, их ничто не остановит.
ПРАВИЛО 5: ВЫСОКО ЦЕНИТЕ все, что Ваши сотрудники делают ради Вашего дела. Высокими заработками и скидками на акции покупается один вид лояльности. Однако все мы любим, когда нам говорят, насколько Кто-то ценит то, что мы для него делаем.
ПРАВИЛО 6: ОТМЕЧАЙТЕ свои успехи. Умейте посмеяться над своими ошибками. Не принимайте себя слишком всерьез.
ПРАВИЛО 7: ПРИСЛУШИВАЙТЕСЬ ко всем, кто работает в Вашей компании. И придумайте, как расположить их к беседе.
ПРАВИЛО 8: ОПЕРЕЖАЙТЕ ожидания своих клиентов. Если Вы станете поступать именно так, то они вернутся к Вам снова и снова.
ПРАВИЛО 9: СЛЕДИТЕ за своими расходами больше, чем за своими конкурентами. Именно в этой сфере Вы всегда сможете выгодно отличиться от них.
 
ПРАВИЛО 10: ПЛЫВИТЕ против течения. Найдите свой собственный путь. Не обращайте внимания на избитые истины. Если все остальные делают что-то на один манер, это для Вас отличная возможность найти собственную «экологическую нишу», избрав прямо противоположное направление. Однако будьте готовы к тому, что очень многие станут одергивать Вас, говоря, что Вы не туда идете.
 
дать возможность нести большую ответственность за принятие решений тем, кто работает на переднем крае, тем, кто ежедневно общается с клиентами.
Правильное руководство будет заключаться в том, чтобы начать прислушиваться к идеям и предложениям этих людей, объединять их в общий фонд и распространять среди всех сотрудников данной организации, чтобы они могли воплощать их в жизнь. Именно так и принято действовать в процветающих компаниях уже сегодня.
1. Уравновешивание бизнес- и ИТ-стратегии. ИТ-затраты отклоняются от общей стратегии компании. Бизнес-подразделения независимо друг от друга создают собственные списки желаемых функций ИТ. Они выносят решения о необходимости затрат исходя из сегодняшнего сиюминутного опыта, с недостаточным учетом стратегической перспективы и расчета добавленной стоимости, которую могут создать внедрения.
2. ИТ-архитектура. ИТ-архитектура компании часто напоминает скорее «джунгли» и «зоопарк»,
чем хорошо разработанную структуру.
Запутанность архитектуры решений не отражает логику бизнеса. Это приводит к нарастанию затрат из-за неоднозначности ИТ-поддержки основных бизнес-процессов.
3. ИТ-инвестиции и обновления. Увеличение бюджетной суммы на обслуживание и дальнейшее развитие требует анализа «расходы/доходы».
Подводные камни: нет ясных приоритетов, остановка проектов на полпути и традиционный конфликт за право
обладания ресурсами в силу их ограниченности.
4. ИТ-навыки и ресурсы. Непродуманный аутсорсинг вытесняет навыки по приобретению и эксплуатации ИТ-решений. Нет строгого регламента для вынесения задач и процессов на аутсорсинг. Отсутствие адекватных внутренних ресурсов ставит под угрозу стратегически важные ИТ-функции.
5. ИТ-развитие и поставки. Основные правила руководства проектом и организацией - от привлечения «правильных» людей до
 
использования испытанных процедур - не применяются. Непредсказуемы сроки, затраты и качество работ. Имеется существенный бюджет, не подкрепленный расчетами.
6. ИТ-лидерство и управление. Бизнес- и ИТ-подразделения работают независимо друг от друга, и взаимодействия пользователей, ИТ-отделов и внешних поставщиков недостаточно управляемы.
После выявления «узких» мест следует расположить по приоритетам предложенные действия на
основе их потенциала, с учетом максимизации отдачи от внедрений и сокращения издержек.
McKinsey Global Institute (MGI) проанализировал связь между ИТ и производительностью в розничной торговле и выявил ряд условий, которые соблюдали самые успешные компании.
1. Они развивали технологические и управленческие инновации в тандеме. Сами по себе технологии не увеличивают производительность, она растет благодаря управленческим инновациям, иными словами -изменениям в бизнес-процессах.
бизнес-процессах. Ведущие компании с помощью ИТ создали особые бизнес-модели, достигли новых высот в производительности и добились устойчивых конкурентных преимуществ, благодаря которым они успешнее своих соперников.
2. Лидеры не старались оптимизировать все подряд, считая, что надежнее ставить перед собой несколько конкретных целей в определенных сферах и добиваться их, чтобы заметнее всего вырваться вперед в конкурентной
борьбе.
3. Компании-лидеры скрупулезно рассчитывали, в какое время и в какой последовательности надо вкладывать в ИТ. Многие преимущества, основанные на технологиях, особенно те, что не требуют фундаментальных преобразований в бизнесе, недолговечны: как только новшества появляются на рынке, их внедряют все компании отрасли. Компании, осознающие важность временного фактора, пристально следят за тем, как развивают
развивают ИТ их конкуренты, и вкладывают в ИТ первыми только в трех случаях: если технологии сложно воспроизвести, если они будут приносить пользу, даже когда их возьмут на вооружение другие компании, или довольно быстро обеспечат значительные преимущества.
4. Свои инвестиции в технологии они сосредоточили на тех позициях, где можно было сократить издержки на взаимодействие, ведь в большинстве компаний взаимодействие
взаимодействие «съедает» от 40 до 60% рабочего времени сотрудников. Многочисленные координаторы, секретари, представители клиентских служб - связующее звено между системами в самой компании и между системами компании и ее контрагентов. Именно из-за этих видов работ в основном происходят задержки, ошибки, издержки - то есть все то, что вредит производительности.
Нажимая на рычаги



"+":

"-":

вывод:

Комментариев нет: