вторник, 19 июня 2007 г.

вышка 8 и очень было смешно, а еще она сумасшедшая )

кушаю пельмешки жареные.. и попробую кратко описать о том дне..
1)встал в 6 часов, Маринка позвонила, разбудила..
подъехал к корпусу, девченки так уже были.. стали ждать,гады только в 8 пустили*за это время выучил пару теорем и пару вопрос и растусовал шпоры..*
потоп всех загнали, единственное повезло, что мы с Анькой сидели сзади, нас было плохо видно, но она все равно ходила.. так что более менее написал теорию.., а вот потом была практика.. ну КПК мне помог сделат ь2 задания из 4 нужных.. а еще 1 Анька, так что все колассно было.. лотаточно...
выгнали наС, сказали ждать 2 часа.. все на нервах, мне пофиг, хочу уже не 8, а 6-7,позавтракал кефиром и булочкой..
все что-то нервничают учут, а мы с Женей смотрим что она в кабинете делат (я у него на плечах сидел)) ), 2 девченки как-то сдали с теми 2 счастливчиками, кт не писал теорию и получил по 9, молодцы, потом все ждут еще с часик и они запускает... зовет по людям
так я и все были в шоке, старосте 6, девченке одной 4, другой 5 , двум, кто классно знал зарезала на 7.. думаю, я конечно хорошиЙ, но все же.. как отвечать..
захожу. смотрю за теорию 1 бплл из 2х, а за практику 2 из 5.. (ето животное довало целый билет только на 7.. ука..), так вот смотрим практику, оказывается еще 2 задания, она прост оне узнала.. в итого практика почти все правильно..
но она не останавливается.. спрашивает признак Лейница, решаю опред интеграл,заношу под знак дифференциала, нахожу асимптоты.. (правдо все с увкеренностью, но знаю, что не решу до конца, говорю тока всхему решения..), а потом еще хочет чтобю поставить 8, та как по практике с семестре 8, спросить доказательство теоремы Абеля.. которуююю даже она не доказывала.., еще хотела Лебница*я сказал, что надоело писать* в итоге что-то спросила про сходимость обобщенного гармоническоо ряда.. я ответил наоборот про сходимость..она исправила, я сказал, чо лучше напишу. и итого написал на листеке её слова и получил 8.. и вообще она СУМАСШЕДШАЯ и такие люди недолжны преподавать.. у нас мин 3пересдачи ((

2) прошлись с Женей, (ему 7 мне 8, на нас наши одногрупницы-подружки обиделись, ну и пусть, попили пивка, поговорили о жизни, хорошо...)
3) встретился с любимой, посидели в кафе, а потом меня соблазнили и вообщем довольно интересно провели время.. (тока нужно будет над одной вещью подумать..)
а так день супер..
все.. есть, дота спать..
я её обожаю...

Комментариев нет: