понедельник, 18 июня 2007 г.

хороший вечер...

после повторения, позвонил Олег, попросил ему шпоры передать мои укописные, мне не жалко... но вначале поехал с братом к бабушке, чистили клубнику на варенье и тд..
потом с ним поехали ко мнЕ, за шпорами..дома отобрали ключи от машины ((
прошлись с ним до метро, позвонил Сладкой-Бестии..(до етого догаваривались погулять..) онасказала, что не хочет на немного.. а на долго, мне готовиться надо по вышке, не могу..
она сказала, что нет ), ну ладно..
вызванил Мишку, посидели поболтали, позвонила Любимая, сказала, что я забыл про ней, что давай гулять сейчас и тд.. ответом было то, что я скоро иду домой(чистая правда), а пока она доедет...
потом жаловалась, что я не хочу ей видеть(провокация) а еще напоминала, что хорошо бы погулять с нашими друзьямИ, а не только вдвоем, в итоге немного поговорили в 3м по громкой связи))
мише было рассказано о том какой я плохой и тд.. так смешно было..
потом мне понравилась ей фраза..
"Всё, я обиделась,ты со всем соглашаешься(яспел вставить фразу "конечно",что вызвала еще волну негодования) и я обиделась... тока обязательно позвони мне как придешь домй" ))
все, она просто чудо, я её обожаю, определенно- ЛУЧШАЯ девушка на свете .. исо мной )
пришел.. повторил практику по функциям простым.. а еще сегодня скачал кучу роликов по борьбе самбо.. хоть сейчас тренировок и нет, атак хчеться коо-нибудь кинуть..
всемспойной ночи.. и мне тоже )

Комментариев нет: