четверг, 21 июня 2007 г.

грустное утро

утром позвонил Алине, она сообщила, что я плохой, так как не позвонил вчера и не узнал,как она добралась,не верит,что я хожу в ванну иногда.. и тд..
рассказала, что н неё вчера кто-то чуть не напал.. (сегондя я ничего поделат ьне могу..)
потом сказала, что она устала от меня.. на последок посоветовала знакомиться с родителями девушки и гладить майки)), потом заплакала.. ужас.. как так можно..
я прост оне понимаю, зачвем говорить глупости, если потом сама жалеешь..
да, я был не прав, в том что её не провел..
а потом трубку взяла мать и наговорила мне всего "хорошего", еще о том, что я мальчишка , а не мужчина и тд.. что Алина встречаться со мной не будет и тд..
я еще начала возмущаться, чего ето я с ней во всем соглашаюсь..., я ответил что она права.. она чего вообще разозлилась и больше мне не звонили..
вот так бывает.. родители..

выслал Алине шпоры по истории он аещедавно просила, мот хоть её они прогодяться..
а еще хотелось бы с неё где-нибудь посидеть нормлаьно, "отпраздновать" конец, вспомнить то,что было и тд...

ждем

Комментариев нет: