вторник, 26 июня 2007 г.

как провед празднование...

Вначале поехал с Шуриком проверять объявления, пошарили по городу, выпили литра 3 пива,(говорили о моем отношение к Аине, о том что он расстался с Машей,как он не рад, какие плюсы и минусы, о том, чтоон просто устал... я его отчасти понимаю, хотя у мня таких проблем меньше намного..)
потом полупьяные поехали к моим одногруппникам, которые отмечали на канале возле универа,классно посидели, правда он вообще упился конкретно..но ето терпимо узнал от него много всего нового, интересного и очень листого.. а также о его планах по пилятьствовать некоторое время.. ето его дело..
правда он был довольно сильно бухой, с желание докулапаться до кого-то так в метро ему понравилась девушка, рядом с ней было 2 ушлепка.. докалупаля до них.. я конечно перевел все в мирное русло(уж такой я), но очень хотелось одному напрактике объяснить плюсы занятия спортом, а не курения.. но я не сделал..
потом на выходеиз метро, докалпался какой-то неудовшийся боксер-недобыдло.. типо у него ушла девушка и кому-нибудь вмазать.. не на тех напал.. я говорил больше.. Шурик-"боксер" проявлял тактику.. (два пьяных чела с потереной любовью пытались ударить друг дрга..), смешно и грустно.. он потом угастил сигарой, дал подсрачник малому(я сказал что не правильно) и предлогал одного оранжевого закатить...
выяснилось что я борец, и тд.. вообщем поезали с миром и друзьями..
ненавижу таких..
позже Шурик напьяную разъясил мне пару вещей сАлиной, которые я просто не понимал, теперь понятнее.. просто тоб не слишком поздно.. я то как-то не получается мириться...(я не прав теперь уже.. уверенности стало меньше)
а еще побухали с Мишой и его друзьямИ, пили они, а пото с Мишкой и Саней говорили о тему, как когда поступать, как кого бить и тд..
бей первым, не думая, или тебя убъют...

Сейчас поговорил с Алиной.. уверенностиеще меньше, не нравиться ей пофигизм.. может быть наигранный.. но плохо.. завтра может помиримся, может нет...

Комментариев нет: