пятница, 29 июня 2007 г.

хороший вечер...

вчера Алина со злости ночью заявила, что секс ей вообще не нравиться, не хочет не о немслышать, что её никогда не нравилось, что меня тока ето интересует и тд..
был в шоке, написал ей что она не права, долго думал, вспоминал все и никак не мог понять, почему никогда бы так не подумал... (или когдадевушка иногда сама просит, предлогает, страстно покрывает поцелуями твое тело, безумно стонет и вообще получает или излучает массу фантастических ощущений и эмоций....)
так вот.. не знал, но подумал, что будь как будет..
сегодня влетол в автобус на котором она ехала (пришлось пробежатьсЯ, поздно она сообщила в каком едет), поехали в Корону, купил ей пару журналов на последнии деньги, мороженно, и себя булочку с чусноком(очень нравиться..)
на все поцелуи,объястия и тд, делал вид, что совсем не возбуждает и что ничего не нужно..
было доывольно интересно, но все равно классно провели время, много погуляли, когда её провожал домой, настиоение у обоих было супер, поцелуи у неё были обалденные и погода неплохая, после того , как она сказала, про будущую спальную-мечту..(как я понял, огромная кровать, а к ней подиум.. ничего лишнего в спальне..) я не выдкржал и выдал что-то подобное: "Сексом заниматься тебе очень нравиться, и получаешь от этого ты массу удовольствия, наслаждаешься этим, очень любишь это дело... а твои дурачества просто глупые.."
ответом мне была сериястрастных поцелуев, думаю я оказалься прав =)
просто нужно хорошее место, отличное настроения и мы на едине...

Комментариев нет: