среда, 4 июля 2007 г.

3 июня..

проснулся поздно, так как смотрел рататуй ночью (понравилось)
двем сидел разбирался с плиткой, ничего толком не получилось, так как не знал дилны стен, встретился с Алиной, умница помогла мне всё высчитать, она в этом больше разбирается чем я ))
потом посидел дома, посчитал примерное количество плитки для туалета и кухни, еще ванна впереди, позже встретил Милую, которая опоздала второй раз за день...как так можно..
Встретил мноо своих друзей и пошли на салют, Паша, Саша и Маша, Коля , Лена, Вадим и многие другие...дошли все вместе, пару подколок от Алины, ну ладно..потом отошли ото всех, чтоб не смущать их... потом зашли в самую гущу людей, смотреть на Колдуна, Алина сидлела у меня наплечах и смотрела, я ничего не видел, так что все в порядке, мне пофиг,
после этого друзей моих мы уже не нашли, зато пошли пешочком потиху..
еще какая-то падла кинулапитарду-ракету рдом с нами, в момент свиста резко развернулся и прикрыл собой Милую, немного задев её плечом.. ето по-началу не оцени, потом, ввроде бы объяснил свои намеренья, даже похвалили..
доехали до моего дома, а там пересели на машинку, класс, немножко полежали, супер поцеловались, но пора была ехать...довез Сладкую до дома, на обратном пути подброил друга её подружкидо дома, вернулся к друзьями немног поразвозил их, особонно покатал Сашу и Машу...
Потом проехали с Сашей по центру города, поболтали, классно, тихо , спокойно..
все, тепеь почитаю bash.org.ru и спать..
завтра трудный день и рано вставать..

Комментариев нет: