воскресенье, 8 июля 2007 г.

чудесный вечер...

сегодня днем неволно сказал пару плохих слов моемуц чуду, обиделась, правильно сделала, извинился, правильно сделал.. поехали к ней, провел её , она должна была скоро спуститься.. (я предпочел не заходить) но её заставили обедать (как выяснилось позже) и я уехал без неё.. когда приехал домой, зазвонил телефон, меня попросили выходить на улицу, голосом моей Милой.. мать дале еще клчи покататься..
сели в машину на общественной стоянке.. сидели болтали, целовали друг друга.. потом она прелегла назаднее сидень, окна уже запотевали, я прилег рядом.. вначале долго играли изображая невероятную страсть, но потом игра перешла границу и оказалось реальностью..
было великолепно, её вообще убило.. так классно чувствовать непроизвольное сокрощение её мышц и знать. что в етот момент её великолепно и пофиг на все на свете,..
Наелся и сам, хотя чуть-чуть десерта ещ б попробывал..... она же так бедная устала ;-)
потом когда находишь рядом.. думаешь о самом невероятном на свете и жалеешь, что не куришь...
потом болтали обовсем на свете, мы знали, что снова сошли с ума, как раньше, что ето великолепно. что ето супер, что ето и есть безумнаялюбовь...

Я примерно понимаю, что думают люди,когда видят запотевшие стекла и некотоые вибрации машины.. но ето их личное мнение и пусть решают свои вопросы сами ))
а еще было приятно быть рядом, когда слышишь только голос друг друга, дыхание и шум дождя.... да дождь был сильным..

Комментариев нет: