среда, 21 ноября 2007 г.

аггРРРРР я маньяк/фанат/разгильдяй ??

Описание: пробелма в том,Ю что я строю планы, организовываю жизнь.. все идет классно, саморазвиваюсь быстрыми темпами ) (скоро стану самым умным на свете)
но бывают 3 труности
1) как толкьо что-то тюкнетв голову.. идея.. например покупка КПК, .. все ..все дела в сторону.. только это..( маньякальная склонность.. или целеустремленность
2) я фанат ИТ. .да Билл гейтс тоже был фанатом, вот в этом мы похижи, слушаю сейчас классную книгу про него.. яфанат ИТ.ИТ жизни. но на это нет денег и времени. .времени.. нужно больше фанатизма и решительности...обучаемость
3) не могу заставить себя делать то ,чт оне нравиться. .или Делаю все для того, чтобы ничего не делать...
инновационность

"+":
нашел выгодное предложение КПК
купил новую батарею для своего друга
начал читат ьиндивидуальную..
"-":
скоро сдавать курсовую.. ппц..

вывод:
одни ихмоих положительных качест
целеустремленность
обучаемость
инновационность
активность


о пользе принципов таймменеджмента: потерял свою флэшку.. не мог найти 2 дня, хорошо, что моя Умница напомнили мне, что вдиела еще на краю стола слева. .начао разгребат ьбумаги. .а нашел ))

в вот и ссылка на мое старое резюме

Комментариев нет: