понедельник, 10 декабря 2007 г.

Результаты теста Люшера и выводы

Во время теста предлогается выбрать цвета по привлекательности
Текущее состоянме:
Я в прекрасной рабочей форме. Всегда готов выполнить любые задачи.


Не нравиться рутина и повседневность.

Главное желание: сделать что-то глобальное,полезное,ценное,нужное людям,за что получу признание
.

Цвета:
Желтый
Зеленый
Синий
Красный
Черный
Серый
Розово-фиолетовый
Коричневый

Внутренняя свобода, самоуважение, внутреннее удовлетворение, уверенность в себе.

У меня есть мечта и амбиции, иногда я живу в мечтах, нужно их осуществлять.
Не переношу критики, особенно своего интеллекта(самый умный)и эстетической стороны.
Нет полноценного взаимопонимания с близкими мне людьми.
Бывает обидно, когда я говорю о усрешной карьере ТОП-менеджера ИТ, а надо мной смеются.

Мне нужно чтобы в меня верили




----------------
Listening to: foobar2000 v0.9.4.5
via FoxyTunes

Комментариев нет: