суббота, 26 января 2008 г.

недавно нашел интересное предложение о работе

source
Описание:
Добрый день, опишу для вас все подробнее ниже.
о вас узнал, читаю форум onliner.by
Вам нужен энергичный,способный,активный сотрдник,который умеет бртаь отвественность на себя и сам справляться со сложными проблемами без переспрашивания вас по по 10 раз, не "воруя" всё ваше время на переспросы, тогда вам нужно прочитаь письмо подробнее и найти все интересующее вас.

Почему вы заинтересуйтесь мной?
1) это не будет стандартный сухим резюме (хотя основные правила я постараюсь соблюдать)
2) я соотвествую все вашим требованиям
3) я хочу работать, мне это интересно
4) я заинтересован в продвижении, а не монотонной работе на всю жизнь со стандартной з/п

а теперь обо мне ( четко и информативно):

Гончар Александр Александрович
Мобильный телефон: +37529-3467478 (velcom)

+375295723054 (мтс)
Образование:

* В 2006 годы окончил среднюю школу №32 с углубленным изучение английского языка
* Cтудент БГЭУ факультета менеджмента, специализация: «экономическая информатика» (IT-менеджер, самый престижный факультет БГЭУ) (уже вторая половина 2 курса,успешно сдавал сессии на 7-9)

Наличие трудовой книжки
Водительское удостоверение категории “B” (стаж вождения, дизель, бензин, автомат,механика)

Личные качества: презентабельность, активность, целеустремленность, коммуникабельность, мобильность, обучаемость, сообразительность, инновационность.

* Последние достижения: 1-е место на Республиканской Научной Студенческой Конференции в секции "Информационные технологии в экономике" (презентация «Электронные деньги в РБ»)
* 1-е место на соревнования БГЭУ по самбо

Языки: уверенное знание английского (в том числе и busines-english), разговорный немецкий, белорусский (перевод экономических текстов)

Проекты:

* Создание и администрирование студенческого форума.
* Сайт учебных материалов для университета (81%-готовности, уже есть система дневников, галерея, файловый архив, гостевая, карта сайта, оригинальный дизайн…)
* Сайт пользователей домашней сети
* создание и сопровождение беспроводный сетей на основе технологии wi-fi
* работал (строиелем,грузчиком,водителем,сборщиком мебели,организатором семинаров, помощнков мэра (летом в Германии 2005)

Что умею:

* Создание сайтов-визиток (Dreamweaver)
* Установка и администрирование сайтов компаний, новостных порталов, интернет-магазинов (OsCom,SSF,Joomla!,DLE...)
* Раскрутка и продвижение сайтов (SEO)
* Разработка дизайна сайтов, проектов
* Логотипы фирм, баннеры и другая работа с 2D графикой
* CorelDraw, Photoshop (знание основ дизайна, специфики некоторых направлений векторной и растовой графики)
* Построение локальных сетей
* Организация мероприятий
* Создание и проведение оригинальных презентаций
* создание,подготовка,редактирование документов,таблиц,данных
* правильно писать письма, приветливо общаться с людьми как по телефону, так и в жини. (посетил семинары по "телефонным разговорам" и "деловой переписке")
* полность отдавать себя делу
* правильно рассатвлять приоритеты и грамотно управлять своим и вашим временем
* профессионлаьное использование КПК (карманного компьютера)

Что ожидаю:
Интересную, перспективную работу в команде молодых, амбициозных людей, со схожими интересами, которая дала мне возможность карьерного роста, реализации себя как специалиста в выбранно отрасли.


Почему я выбрал именно ваше предложение:

1) ваше предложение соотвествует моим представления о начальной работе

2) меня заинтересовало продвижение

3) я смогу проявить себя с вашей помощь (вы поможете мне,я помогу вам)

а теперь самое интересное: мой блог по саморазвитию (в нем вы сможете найти всю дополнительную информацию, узнать о том, чем я занимаюсь, узнать много полезного об управлении временем, самоорганизации, о тех маленьких вещах,которые смогут сделеть вашу жизнь лучше)
очень прошу вас, уделить немного вашего времени и перейти по ссылке http://dmntr.blogspot.com/
время, потраченное на прочтение вами моего письма, легко окупиться, первыми 7 сообщениями моей странички)


спасибо за прочтение, прошу вас сообщить мне о прочтении письма и о дате и месте собеседования.
а еще е цитата, которую я использую в жизни:
Что бы чего-то достичь, нужно что-то делать. И никогда,никогда ни перед чем НЕ СДАВАТЬСЯ

икниги, которые я недавно прочитал:

* Аллан Пиз "как писать так, тчоб было вем понятно"
* Eiken_-_Draiv 15 novyh_pravil vesti ludei i organizacii vpered
* RichBranson "Берись и делай"
* История фрейда
* Архангельский Тайм-драйв
* Аллан Пиз "Новый язык телодвижений"
* Андреев "учись быстро читать"
* Г Олдер "NLP полное практическое руководство"
* Аллан Пиз "Язык разговора"
* Карл Сьюэлл и Пол Браун Клиенты на всю жизнь
* Дейл Карнеги. Шесть способов располагать к себе людей
* Брайан Трейси: Как Управлять Своим Временем
* NAtalyGrasy НЛП-семинар
* Бодо Шефер "первый миллион за 5 лет"



"+":

"-":

вывод:

Комментариев нет: