воскресенье, 17 февраля 2008 г.

общественное мнение и где быстро научиться убеждать и завлекать

source
Описание:
Что я хотел бы изменить в себе сейчас?
одна из этих вещей- моё мнение и отношение к мнению окружающих...
я хочу быть свободен от мнения других обо мне,
чтобы мнебыло все равно,
чтобы я делал и покупал что хочу, а не что другие хотели бы чтоб я купил..
ОНИ не будут со мной общаться?
так мне же будет все равно на них, так что это проблема решилась сама собой...

ты заходишь в гипермаркет за бутылкой питья...
---- а покупаешь не дешевый напиток или воду. а колу или пепси, чтоб другие уважали, потому что другие берут такое, чтоб быть как все.
---- ты покупаешь не только 1 бутылку пить, но и кучу ненужного..
как это ты пойдешь с пустой корзиной? все же берут так мноо.. тебе засмеют..
но тебе все равно...

ты думаешь куда потратить деньги:
--- нужен новый телефон, так как приятель купил недавно, а у тебя старый..
не важно ,что тебе не нужна камера в 3 мегапикселе, потому что у тебя есть зеркалка на 10,
важно, чтоб было как у всех..
ты много зарабатываешь?
--- значит у тебя должна быть солидная машина..

ОНИ говорят тебе что делать, они тебе все навязывают, ты БОИШЬСЯ не сделать, как они хотят от тебя,
боишься быть ОДИН

Ты боишься не быть как все....
ты не думаешь о себе, а думаешь о НИХ, беспокойся о себе



а теперь самое интересное...
где искать самые интересные идеи, самые зазывающие объявления, самые действенные способы влияния:
очень просто ..
в буклетах и сайтах компаний,проодящих тренинги и семинары...

зайди на сайт любой такой крупной компани..
а лучше сходи к ним в центр и пусть они распинаются и показывают все свои техники, чтобы завлечь себя.. а ты учись (главное не потерять контроль)
читай все. изучай, анализируй, только не с позиции потребителя...

будь выше них, используй систему ,а не дай системе использовать тебя..
обмони врага его же методами..

самые действенне методы, это не те, которым тебя учат на тренигах НЛП,
а те с помощью которых они тебя учат.


Смотри на вещи не как все, смотр и со стороны.


Спроси: зачем это им нужно?

"+":
настроил рабочий ноут.
помог семье
провел хороший рабочий день

вывод:
ищи, действую, не жди
думай о себе, а не о мнении других, не беспокойся о них.
человек должен решать САМ, чего он сам хочет

Комментариев нет: