суббота, 12 апреля 2008 г.

ухожду в управление проектами и тех улучшения.

source
Описание:
Чем эффеткивнее я все делаю, тем больше получаю свободного времени..
но куда я его трачу? я его инвестирую опять в себя..

это и есть проблема, нужно научиться отдыхать, больше радоваться жизни..


Сейчас все больше ухожу в управление проектами (далее pm)

вот мой блог об этом BelOS

"+":
выбрал наиболее подходящуу мне программу для управления проетами
поздравил дядя с днем рождения и подарил классную железную кружку для похода

настроил синхронизацию файлов через sync toy 2 (с самйта microsoft) на двух ноутбуках(хватит мучаться..)



"-":

вывод:

чем больше планирую и стараюсь, тем больше успеваю..\
бывает в один день: учеба в универе, тренировака, работа, друзья или Darling потом учеба на себя..
итог: мало сплю..
плохо =)

Комментариев нет: