среда, 28 мая 2008 г.

кратко о книгах Джона ван Эйкена

Чтобы вести за собой людей нужно иметь мечту и стремиться к ней, чтобы
люди тоже хотели её достичь.


Чтобы принять решение нужно вначале
прикинуть 3 варианта и из них выбирать. Чтобы стать великим нужно
делать то, о чем мечтаешь и чего хочешь, а не то что возможно(лютер
кинг, гейтс, делл)
для получения должности делайте это для себя,
чтобы стать лучшим. Вначале загрузкуе большие
камни, потом мелкие потом песок потом воду. Управление временем-
управление собой.

Подтверждайте встречи, контролируйте мелкие дела,
объединяюсь они занимают все время. Лучший способ более эффективно
использовать время- исключить ненужное.

При планировании дайте задаче
больше времени за счет буфера и если чтото занимает 2 минуты, сделайте
это сейчас. Делайте сразу хорошо, чтобы не терять время на
переделывание. Избегайте ловушек, которые засасывают. Не будь
экспертом во всем.

Продавая, дайте клиентам удовольствие от
покупкии действительно думайте о клиенте и хорошей покупке, продавать
нужно не товар. Любите своих клиентов!


Главное лицо кого стоит
спрашивать? Ваши клиенты.
Спасибо, с удовольствием занимает 2
секунды, а вы дарите людям улыбки и хорошее настроение:-). Обслуживая
1 клиента вы рекламируйте свои продукт всем его знакомым.

Никогда
не сдавайтесь, избегайте вампиров.

Решитесь и смените работу, но делайте это профессионально, уходя и
приходя. Лечите вампиров.
Неудача- заставляет шевелиться, чтобы
достичь удачи. Будьте сконцентрированы на своем деле, на одном деле.
Отказы делают нас сильнее, никто не идеален. Никто не гений во всем.
Но никогда не будьте посредственным.

Прощайте и забывайте, не стоит
помнить негативное.
Простое искреннее общение, нет доверия нет покупки
, клиент должен говорится в 2 раза больше, интонацию задает значение.
Задавите искренние вопросы чтобы помочь купить.

Предлагайте еще
что-нибудь клиенту, как картошка в макдональдсреагируйте на слова и
возражения клиента.
Научите пользоваться вашим продуктом.

Купят у
того, кто больше нравиться. Из за отношении.
Любить свои товар
или услуги, все товары услуги.

Покупаю программы люди платят за
результат, им не нужно знать как они строены. Сколько стоят ваши
услуги-ни много ни мало, не важно, важно, что от этого вы получите.
10-20процентов покупают изза цены, но люди платят за ценность, цена а
ценность.

Скидка- подарок. Делайте изображение услуги. В буклетах и
другой продукции и важны не характеристики, то что увеличит их продажи. Станьте хорошим рассказчиком, чтобы рисовать картины
клиентам, практикуйтесь, создайте 10 интересных истории.

Читайте текст презентации в слух и напишите краткую версию, вы лучше поймете
все.

Клиенты- ваши друзья, когда рассказывайте новым лизнуго о
старых, приведите их в офис ваших старых клиентов и покажите как ваши
услуги помогли им в их бизнесе. Человек сам принимает решения,
каждый сам решает что негативно, а что позитивно.
Человек свободен,
пока свободно его мышление.
Стресс тренирует нас, есть разумный
уровень стресса, как тренировка.

То как вы стоите или сидите
определяет вашу жизненную позицию, сидите и ходите прямо, широкие
плечи..
Приходите домой с настроением, не давайте никому вас
трогать 20 минут, помогайте кому то каждый день.

Идите по жизни с
планом, а не летайте без карты, многие планируют отдых лучше чем планы
на жизнь. Почему вы планируйте отдых, а не рабочую неделю? План нужен
для управления в кризисах и отиконениях.






Все клиенты самые важные, можно уделять больше внимания, но всем
одинаково уважения, станьте для них партнером.

Со стратегически
важными партнерами никаких игр, прямо и честно.


Помогите им
получить результаты, решить их проблемы.

Делайте все быстро, уважение
за то, кто они.
Узнайте в чем они хотят быть лучшими.

Надежный
партнер. У людей наверху мало людей, кому они могут доверять. Не
пытайтесь им чтото вручить, узнайте о их отрасли. Вы помогайте решать
проблемы.

Имейте новую идею. Узнавайте информацию и них через
их продавцов.

Контактируйте с ними рано утром или вечером.
Узнайтео их компании.

Презентация меньше 10 минут и понятна всем, не
перегрузите информацией.
Никогда сразу не снижайте цены, делайте
интересное предложение.

Не можем снизить цену, зачем вам меньше?
У нас
классное решение их проблем, оно не может быть дешевым.

Руководители
мыслят глобально. Скидка в обмен, дайте им выиграть в мелочах,
сделайте их победителей.
Говорите о проблемах первыми и давайте
решение.

Вы помогайте им в решении их проблем и помощь.

Комментариев нет: