воскресенье, 6 июля 2008 г.

Кратко: Джек Траут - Волшебная лампа бизнесмена

source
Описание:
Джек Траут - Волшебная лампа бизнесмена
Вначале проблема, потом ваш продукт как решение. Не действуйте по принципу и у нас тоже.

Выделяйте денег на каждый продукт пропорционально ожидаемой прибыли. Бренд должен вызывать ассоциации, одну главную- вольво- безопасность. А одно главный товар.
На рынке есть 2 игрока, другие только присутствуют.
Дорогие товары должны гарантировать успешность.

Если работайте на премиум сегменте, то работайте только на нем.

Формула провала- пытаться уважить всем.

Чем честнее реклама, тем больше её воспримут как информацию. Реклама как новость. Чем проще идея, тем лучше.
Рекламе нужна идея и постоянство, как ковбой.
Реклама должна показать почему стоит выбрать именно этот товар.
Звук воспринимается лучше чем написанное.



"+":

"-":

вывод:

Комментариев нет: