суббота, 13 сентября 2008 г.

кратко Б Трейси Психология продаж

source
Описание:
Психология продаж.

Продавцы самая прибыльная специальность. Все люди примерно одинаковы, те кто успешнее лучше на чуть чуть, они делают чуть больше,но получают все в 10 раз больше.

Чтобы стать успешным, нужно просто изменить переоценку
Меняйте свою самооченку.
Чтобы поднять свою самооценку, нужно делать сложные задачи, которых вы боитесь. Измените это.

Никогда не сдавайтесь, вы лучший, настойчивость, звоните не менее 5 визитов и звонков. Никогда не откладывайте, обожайте себя, люди могут говорить нет продукту, цене но не вам.

Никогда никаких оправданий. Прите на неудачу и отказы, отбивайте их и идите дальше. Самое важное в продажах- подружиться с клиентом. Чтобы легко знакомиться с людьми, любите себя, нужно нравиться себе, чтобы общаться с любыми людьми. Постоянный энтузиам, передавайте это, то во что верите, говорите с горящими глазами.

Высокая степень работы на себя продавца, достижения максимум, настоящее сопереживать, верить в успех продукта. Постоянно занимайтесь саморазвит, поймите что нужно этому клиенту, дайте человеку приобрести что то не теряя, престиж здоровье переборите страх потерят заменяя его на психологические потребности и прибыль компании.

Всем нужна экономия и увеличение прибыли, делайте на ян ставку слушайте и беседуйте с человеком а не просто рассказывайте, помогите в обучении говорите о улучшениях. Спрашивайте почему ваши клиенты купили это и купили у вас х ваше. Сфокусируйте внимание клиента на себе, производите впечатление.

Дайте клиенту чтото делать у вас есть 30 секунд и 1 вопрос.

Давайте клиентам выбор Планируйте вместе. Подтверждайте встречи, никогда не продавайте не продавайте стоя и в торопях, не пытайтесь сказать все за лимит времени, заинтересуйте, чтобы они захотели продолжения, визуализируйте успешную продажу, очень важно как вы выглядите и как говорите.
Выглядите как покупатель.
Всегда будьте опрятны и порядок для успеха очень важен.

Говорите о продажах там где принимаются решения. Отношение ко всем как к уникальным людям. Дайте покупателю понять что вы на него не давите и что он сам должен принять решимие сейчас, разделите своих покупателей на типы и работайте с ними исходя из этого. Говорите с человеком его языком, с бухгалтеном о цифрах, с девушками и др мнение других, эмоциональные клиенты.
Говорите о фактах.
Сделайте несколько моделей разговора, установите контакт, а потом начинайте продажу.

Цель презентации это выявить что нужно человеку, и двигайтесь от этого, отлично подготовьтесь, не продавайте во время первой встречи, назначьте след шаг и встречу. Даже если у вас не купят,то относитесь к этому человеку уважительно.

Продумайте возражения и ответы на них покажите что польза и удовлетворение важнее стоимости для клиентов. Откладывайте разговор о цене, сравните с более дорогим решением конкурента, не говорите только цены, говорите еще и о дополнениях,сервисе и тд. Давайте рассрочку, крутитесь как хотите.

Утверждение не доказательство, сравнивайте с др компаниями. Спросите сколько человек собирается потратить на товар и подбирайте компоненты чтобы делать дешевле или дороже.
Беседуйте с человеком о деталях,чтобы отвлечь напряжение от основной покупки.

Приводите примеры других успешных клиентов, записывайте все что хочет клиент в заказ, говоря, что это чтобы не забыть, говорите что хорошо знайте рынок и клиенту незачем тратить его время на сравнительный анализ, заполняйте договор во время беседы. С продавца настоящее время работы- общение и продажа клиентам.

Работайте, старайтесь и у вас обязательно все получиться в жизни. Это как самолет, которому нужно много топлива и усилий чтобы взлететь и мало чтобы наслаждаться полетом.


"+":

"-":

вывод:

Комментариев нет: