суббота, 27 декабря 2008 г.

кратко Провокационные продажи

source
Описание:

Не убивайте своих клиентов медленно.  
Обещания часто превращаются в оговорки.  Учитывайте различные интересы продавца и покупатель и делайте так чтобы пользу получали оба. Не одни интересы.  
Ведите честные переговоры. Четкие позиции.    Говорите о своей компании и услугах, а не конкурентах.    
Говорите позитивно.    Говорите с собой о конечной цели- после разговора я получу заказ. Серьезно готовьтесь к встрече, знайте о клиенте.   Профессионально готовьтесь к делам и переговорам.
 Ключевое утверждение, типовые условия, какое обращение к клиенту. Если вам нужно продать вторую модель, а клиент хочет 1, то сравнивайте преимущества товаров, говорите о третьем товаре и говорите что если вам важнее это и это то возможно стоит выбрать второй, смотрите сами.

 Хвалите продукцию конкурента, но говорите о преимуществах для клиента от вашего, и маленькую лесть, возможно нег, о клиенте.  
Изящный не прямой комплимент.  Когда покупатель пробует товар запечатлите это и разошлите это им.  Каждый думает что он особенный и обмануть его не получиться. Создавайте намеренную преднамеренность.
Дружелюбный и хороший продавец.  
Ошибки и стереотип что покупатель эксперт.   Будьте вежливы и нефамильярны с клиентами.   Не считайте клиента дураком, чтобы не портить свою репутацию.  Используйте иронию в рекламе. Кто любит обычную серую дешевенькую мебель и никакого стиля, то им лучше не выбирать мебель у нас.   Используйте пари.   Делайте двойное отрицание.   Будьте всегда правдивыми но не всегда говорите правду.  

Ищите не стандартные решения, игры.   Будьте консультантом а не продавцом, можете разделить продавца и консультанта, консультант хороший, продавец, плохой.  
Спрашивайте советы и рекомендации, продавайте через рекомендации , ищите общее с клиентами.     Используйте маленькие подарки и синдром обратного жеста, услуги обязывают. Бесплатно распространяйте продукцию.
  Давайте на пробу.  

Для начала диалога и заполнения тишины используйте вопросы, а для направления - призывы.  Учитесь общения у детей.  Общайтесь призывами, а не вопросами. Но не только ими.   Используйте эмоций и слова клиента. Калибровка.   Стабилизируйте клиентов, говорите выгоде, которую они получил от прошлой сделки.   Говорите об успехе, а потом нег клиенту.
  Прерывайте неправильные процессы вначале.
Чем раньше тем легче.  Говорите иногда сложно, чтобы вам доверяли как специалисту.  Обращайтесь к клиенту по имени, держите визуальный контакт всю фразу и делайте паузы.
  Используйте укрепляющие утверждения и верьте в них, главное и это знает каждый грамотный человек, пауза, продолжение, пауза.  Используйте язык тела и мимику и акустические шумы, используйте работу на бумаге и галочки критериев и тд,  слушайте собеседника и реагируйте быстро.  Используйте негативные альтернативные высказывания, это не не верно а неправильно.

 Правило 3х т- оцените тему и проверьте соответствие, вернитесь в главную темы, развейте тему.  
Изложите проблему, главную идея в позитивном утверждении, используйте призыв к решения, думайте как отвечать на провокационные вопросы, если вас в чем-то обвиняют- сразу опровергните это.  Не нужно отвечать на все вопросы, отвечайте на вопросы продвигая свою ключевую идею.
  Отгадывайте намерения собеседника, просите уточнить вопрос и аргументировать его.


"+":

"-":

вывод:

Комментариев нет: