понедельник, 24 августа 2009 г.

кратко Интервью с Ричардом Брэнсоном

source
Описание:
Великий человек с яркой и интересной жизнь, поэтому всегда интересноего послушать, ждем новой кнгии

Но большинство моментов, которые обычно выводят из равновесия людей, просто не заслуживают такой реакции, я так считаю. Если у тебя есть крыша над головой, завтрак, обед и ужин, друзья, которые поддержат в трудную минуту, все остальное следует воспринимать как дополнительное вознаграждение.
Если что-то идет не так или может пойти не так, я буду работать днем и ночью, чтобы предотвратить негативные последствия. Если я сделал все, что мог для этого, мой сон будет спокойным, и затем я примусь за новое дело.
уметь делегировать обязанности, передавать полномочия другим людям. В группу входит около 350 разных компаний. Если бы я не умел делегировать, когда у меня была всего одна компания, я бы до сих пор только ей


Надо находить людей, которые умнее, смышленее, быстрее тебя, и передавать им полномочия. После этого необходимо отойти в сторону и предоставить им свободу делать как правильные шаги, так и ошибки.
Таким людям полагается доля в компании, чтобы они действительно чувствовали себя предпринимателями, и не ушли от вас:


ведь в итоге ушедшие работники могут стать вашими конкурентами.
всегда защищайте тыл, чтобы даже самая большая возможная неудача не стала причиной ликвидации всех ваших компаний. То же самое применимо и к личной жизни.
Я действительно верю, что любой прорыв требует настоящей ломки — ломки правил, устоев, стереотипов

Для того, чтобы что-то построить, нужны люди, строители — такова правда жизни. Вы — инициатор многих проектов. Если вы доведете до конца все то, что начали, вы глобально облегчите страдания людей, спасете мир от самоуничтожения, сделаете очень много человек счастливее, здоровее.

Нельзя бояться. Надо быть храбрым и дерзким, использовать себя во благо собственного бизнеса.

Ричард : Самое важное — научиться говорить «да», а не «нет». Да, иногда такой подход доставлял мне неприятности. Но я считаю, что в жизни можно добиться гораздо больше, если каждой возможности говорить «да». Конечно, это значит, что вы будете пытаться выжать из суток 48 часов. Но и результат будет соответствующим.
Также, надо принять принцип «ничего не вложил — ничего не получил». Пробуйте, рискуйте. Естественно, сделайте все возможное,


, чтобы полный провал начинания не был концом всего.

Рискуйте, несмотря ни на что. Если уж все полетело в тартарары, поднимитесь и попытайтесь снова. Провал — не конец света. Многие очень успешные предприниматели Америки проходили через банкротство. Некоторые — не единожды. Уверен, моральный удар был очень сильным. Но для таких случаев и существует модель общества с ограниченной ответственностью. Защита.




"+":

"-":

вывод:

1 комментарий:

Unknown комментирует...

ПИШИ В БЛОГ!!!!!!