пятница, 23 ноября 2007 г.

о том, как построить успешную карьеру. .все гениальное просто

Описание:
Вот, сел и записал несколько прочувствованных мыслей - как грамотно управлять.

1. Играй по взрослому.

- имей наглость мечтать о ГРАНДИОЗНОМ. И делать. Не обращай внимания на мелкие шероховатости - главное - ухвати что есть ГЛАВНОЕ и сделай это. Остальное подтянется по ходу.

2. Планируй свои задачи сообразно своему времени:

- планируй работу ВОКРУГ других важных дел своей жизни. Если работе не поставить эту границу, она заполнит все время и это помешает сбалансированно отлыхать, а это отразится на результатах. Рабочая сила (т.е. - вы) должна восстанавливаться! Запомните - мозг и тело - единая система.

- Научись говорить нет, если не можешь без ущерба для вышеуказанного пункта.
Сложно сказать "нет"?
Есть магическое заклинание: нужно его произнести вслух когда тебя пытаются раскрутить на явно лишнюю задачу - "эээ... я думаю это плохо - брать новые задачи и подводить, если не успеваешь даже старые. Вы согласны? (дождитесь ответа)"

3. Не делать рутинные дела, заниматься стратегией:

- лучше всего на 100% переводить стрелки на других по рутинным делам - ты отдал конечную ответственность другим, тебя никто дергать не будет. Это не всегда возможно, так как тебе тоже нужно за что-то отвечать.

- если так, то хорошо сделать "квази-перевод" стрелок - ты делегировал задачу, и установил прямой канал общения "заказчика" к твоему подчиненному (сначала будут звонить ему, это помогает подчиненному быть в тонусе).

- если нет, то нужно просто делегирировать - при этом "заказчик" будет звонить тебе, а ты - требовать выполнения от подчиненного. Это хуже чем предыдущие варианты, так как придется отвлекаться на постоянное подгонялово

- совсем плохо - если ты не воспользуешься этими правилами и сделаешь рутину сам. Тогда нет времени на задумывание больших дел, и это замкнутый круг постоянной рутины "на дядю"

4. Тиражируй себя:

- НИКОГДА не делай сам того, что ты знаешь КАК ДЕЛАТЬ.
Попробуй сначала сам, узнай КАК это делается, чтобы было успешно. Разложи свой успешный путь на простые шаги и объясни алгоритм подчиненному. Делай сам только то, что не знаешь как - чтобы понять. итак:
Узнал - описал алгоритм - передал другому.
Узнал - описал алгоритм - передал другому.
Узнал - описал алгоритм - передал другому. Сделал на практике? Ну что, уже виден результат? :)

- Знаете что отличает по НАСТОЯЩЕМУ мега-успешного руководителя? У него есть сложная задача. Он входит в комнату, заполненную случайным набором бездельников крайне низкого уровня подготовки. Увидев эту картину, он быстро в уме делит задачу на простые управляемые блоки и раздает их людям на понятном им языке. Сам идет постить в ЖЖ.

- если нужно сделать 2 вещи: делегировать что-то, и самому сделать что-то, СНАЧАЛА - ДЕЛЕГИРУЙ

5. Делай все максимально быстро:

- сначала спихните мелочь, лучше всего - спихните совсем, если нет - просто быстро сделайте, быстро расшвыривая их как медведь собак,
чтобы затем спокойно сосредоточиться на крупных, стратегических. Вы просто обязаны вырвать свою психику из рутины, чтобы достигать больших высот
- группируй однотипные задачи: Звонки к звонкам. Техническая работа к технической. Встречи ко встречам. Это позволит глубже войти в нужное состояние и быстрее решать задачи БОЛЬШИМИ ПАЧКАМИ - не нужно будет "раскачиваться" перед каждым звонком.
- держите стол чистым - выкиньте гору глянцевых бизнес-журналов на которые вы подписаны. Все бумажки которые можно спихнуть на подчиненных - должны уходить как можно скорее.



1. Для начала понять, чего ты хочешь. Я был удивлен.
Положите на стол лист чистой белой бумаги, и напишите на нем ОДНУ главную вещь, которую вы хотели бы достичь за свою жизнь.

Это займет не более пяти минут!
И может принести много пользы.

Итак, отвлекитесь от сегодняшней мелочной рутины, вездесущего босса,
бегающих подчиненных и капризных клиентов.

Чего вы НА САМОМ ДЕЛЕ хотите больше всего?

Вспомните свое детство...

Родителей... Друзей... Любимых..

Свои мечты и планы...

Что приносит вам настоящее, самое полное и глубокое удовольствие?

Спокойно вздохните и посмотрите в окно.Напишите.

Готово?


Теперь представьте, что вы уже достигли этого.

Тогда - какая ВТОРАЯ по важности но тоже ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ вещь, которую вы хотели бы тоже достичь? Запишите под номером два.

Всего запишите пять таких вещей. Точный порядок может меняться, это нормально. Отлично!

Теперь скажите, сколько процентов времени каждый день вы делаете чтобы
достичь этих пяти целей? А какие ваши рутинные дела НЕ приближают вас к ним?
Делайте выводы.

26.34 КБ

P.S. Мне очень нравится это упражнение. Я думаю 99% людей НЕ ЗНАЮТ чего они на самом деле. Это мешает им принимать решения, когда их принять сложно. Я повторяю это упражнение в уме, где-то раз в год. Почему? Да потому что с достижением целей, твои приоритеты меняются.

И каждому из нас очень нужно знать, чего ты на самом деле хочешь.

-----------------------

Часть 2.

Я уверен, что среди ваших ответов будут такие как:

- построить дом в приятном районе
- воспитать детей
- жить с любимой девушкой
- сохранять здоровье много лет
Действуйте!

В этом сообществе мы продолжим обсуждение того, КАК с меньшими потерями времени ЗАРАБОТАТЬ денег на все это.




"+":

"-":

вывод:

не отвлекайтесь на всякую ерунду - типа ЖЖ - ну, кроме двух-трех самых полезных дневников, в том числе - этого :) ЗДЕСЬ можно почитать наши цели и записаться в community.
рисуй, планируй визуально.. хотя бы на илсте бумаги.. и все будет по плану

Комментариев нет: