четверг, 29 ноября 2007 г.

написани курсовой..

source
Описание: Любое дело нужно планировать заранееэ, а главное делать СЕЙЧАС, если будешь откладыват ьна потом.. потом.. .потом .. то будет очень плохо, однака зная все это я промахнулся с курсовой, наверное подсознательно думал,что я найду готовую.. но так не получилось,
вторник и среда были полность посвящены курсовой, днем учеба, вечером библиотека ночью компьютер, в итоге сечас имею все необходимое для написание курсовой, то етсь есть 25 источников литерату, рефераты, курсовые.. конечно многие вещи нужно менять, переоформлять, но завтра планирую заниматся оформлением и полной подготовкой курсовой, если мне поможет Настя, то все получится.Спасибо ей, она и тук оказала мне уже очень много помощи.
Спасибо моей Милой за понимание моей тяжелой ситуации.
Спасибо тем, кто меня н етревожит,
Сейчас ложусь спать.. завта подъем в 5 утра и продолжение курсовой...

"+":
был в национальной библиотеке, очень понравилось, есть ограничения, но айтишниках не помеха)
"-":
очень поджимают сроки с курсовой
вывод:
Делай сейчаС, потом будет поздно.
Сложную задачу нужно разбиват ьна части

Комментариев нет: