воскресенье, 2 декабря 2007 г.

синхронизация и психологии

source
Описание:
1) мое видеьне убдущего психологии
Не знаю, плохо это или хорошо, о все у кого есть достатоно денег нанемают себе личного психолога, даже не совсем психолого, что-то вроде личностного тренера.
Сейчас все начинают ходить на семинары, самосовершенствоваться, читать книги по саморазвитию...
Но я думаю что в данные момент развития психологии становиться все более и более практической и узкоспециализированной..
Она становитсья основой для бизнеса, когда запись переговоров просматривается вместе с психологом и получаются необходимые выводы, которые не были замечены во время сделки..
проанализировав работу, я попробую провести аналогию..
Психологии со временем из "абстрактной" науки философии переходит все больше и больше в толко практическую, где каждый ищет ответ не на вопрос " в чем смысл жизни", а в том, что подразумевал тот человек?, как мне успешно провести переговоры, презентацию?, какзастаить других слушатьмое мнение и тд..
К сожелению и меня волнует вопрос не смысла жизни, а больше материальног благополучия (

2) синхронизация
после некоторые ошибок а данный момент имеем следующее
синхронизация заметок, задач, календаря, почты на КПК и outlook2003 , плюс синхронизация с iCalender from Google и не использование rememberthemilk.com
еще не совсем понял. как синхронизировать контакты с телефонной книги на моем k510i в outlook, но етсь идея о передаче на КПК с телефона по синезубу...

"+":
написал работу по психологии, история
настроил музыклаьный плагин для лиса
отец будет играть в call of duty 2 б первый его экшн
до сих пор с весельем вспоминаю ,к как с милой вера играли в нежки )))
"-":
опть я часов 5 собирался что-то делать..
встал в 11 часов..
забываю про таймер "39минут"
вывод:
нужно начинать усиленно готовитсья к сессии..

и КПК мне в помощь )
вот ссылка на работу по истории психологии
http://docs.google.com/Doc?id=ddnqht7r_143dsxt9t

----------------
Listening to: Animal Jazz - [Øàã. Âäîõ. #02] Äâîå [foobar2000 v0.9.4.5]
via FoxyTunes

Комментариев нет: