воскресенье, 16 декабря 2007 г.

каток и коньки. а также моя жизнь

source
Описание:
сегодня отстояв очередь в мин 15 мы получили коньки и пошли котаться в центре на НЕмиге.. лед был просто ужасный.. даже не лед, скорее снег..
больше всего не нравились малолетные засранцы, которые летали туда и люда мешаю людям спокойно кататься..
пару раз славил Алину, не дав ей упасть...что она там только не пыталась сделать и того пишнуть и то и то..
потом умница придумала,как над этими засранцами стебаться.. они стоят споднятыми руками, в кучи играют, так она проезжая хлопала кого из них и те без причины срывались с места.. вот придурки)))
После этого прошлись по вечерней Немиге, зашли в Макдональдс, посидели компание (Я , АЛина,Настя,Марина) он идумали о своих фирмах.. я думал оработе в чужих фирмах..
Смотрел на проехжающие машины и молодых парней за рулями и понимал,что что-то делаю не так.. что что-то чего-то не делаю

"+":
поктался на коньках
увидел Милую
мне сказали.что
у меня все получиться

"-":

вывод:
Достигает цели тот, кто делает все для ей достижения, а не толко думает, хотя все начинается с идеи

завра по плану
1 вопросы по макроэкономике
2 презентация по макре
3 подготовка к контрольной по теории вероятности
4 подготовка к психологии
5 работа по психологии
6 начать разбираться со статистикой
7 читать социологию

Действовать..
----------------
Listening to: foobar2000 v0.9.4.5
via FoxyTunes

1 комментарий:

morilandia комментирует...

saludos desde spain

bye2