понедельник, 17 декабря 2007 г.

внимание,полушарие мозго,какой я и друзь

source
Описание: Утром на первой паре психологии делали тесты на доминирование полушария мозга.. я закоренелый левша, у которого на все4 вопроса были ответы правое полушарие.. (брасание снежков,фокусировка взгляда,пальцу, руки) это говорито том, что
я несколько консервативен и не люблю конфликты

на второй паре были фокусы с внимание
при жедании я могу быстро и надолго фокусироваться на определенном объекте, проектировать себя в него,делать его интересным для себя (иначе не запомните..)
меня трдуно сбить с выполнения адачи(конечно, маньякальные свойства+постоянные ремонты в новостройке)..
стысл новго задания был в одушевлении предмета, описании его и диалога с ним.. идея заключается в том, что на самом деле описываем мы себя.
у менябогатое воображение, способность долго ветси интересные беседы с одушевленной доской, присуствует нехватка общения.
я скучаю по друзьям.. я давно не пил, давно не пели, не болтали всю ночь... склоннен к альтруизму.. может чтобы выделиться, может потому что так нужно,
нестандартная личность,ищущая свободы, о ограничевающая себя в жестких рамках..
высокие требования к себе.. я меняюсь..я постоянно совершенствуюсь.. но не хочу терять близких и друзей...

Я хочу быть тем кем я хочу быть, чтобы не только жить счастливо,самоудовлетворенно, но и приносить пользу людям, помогать людям,следить за справедливостью..
и
пусть будет счастье всем.. даром и каждому

"+":
увидел друзей, купили чатсь колец
отлично "написал" контрольную по макроэкономике...
в курсовой, которую вернули мало доработок
"-":
не переписал контрольную по теории вероятности
поздно начал делать статистику
вывод:
чтобы что-то запомнить,нужно показать важность этого для себя, сделать это интересным.. понять это.

аеще Марина согласилась помочь мне завтр асо статистикой, завтр апоследний день.. думаю, что успею

Билл Гейст тратит больше всех в ире на благотворительность
Владелей IKEA разбивает совй день на 10 минут.чтобы контролировать время. давая понять,что еготерять нельзя

----------------
Listening to: foobar2000 v0.9.4.5
via FoxyTunes

Комментариев нет: