пятница, 18 января 2008 г.

4:0 или почти все сдано

source
Описание:
при ответе, стоит учитывать не толкьо сколько вы знайте незнайте, но и настроение преподавателя и главное, кт оперед вами шел... потому,что если будет человек ,которы ответил все,включая половику стат сборника нац статистики, то ваши шансы на высокую оценку очень малы..
сегодня расслаблюсь, завтра день саморазвития и друзей..
я люблю жизнь
я люблю ЕЁ
я люблю, да я люблю жизнь и это могут сказат ьне многие=)

"+":

"-":

вывод:

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Алик, привет. сайт отбйный. инфорация стоящая. а почему когда ты на русском печатаешь - столько абракадабры? опечатки? Я ТОЖЕ ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ!!! ссылки сделай на вывешенные материалы, особенно на англ. 8) С. Екимова

Alexander комментирует...

столько абракадабры?
все просто-мне лень перечитывать...
если сел писать, то пиши, пиши, пиши, хоть о чем, а потом начнет писаться=)
ссылки на материалы обычно есть (кликнуть нужно на слово source).