суббота, 2 февраля 2008 г.

выводы о книгах Киосаки и Шарон Лечтер "Богатый папа, бедный папа" и "как писать пиьсма" Пиза

source
Описание:
Киосаки и Шарон Лечтер "Богатый папа, бедный папа"
Весь смысл книги сводиться к сравнению жвух моделей жизни человека:
Классическая: школа, университет, работа, продвижение, постоянное увеличение расходов, с ростом доходов и появление долговой ямы (Крысиные бега) ,пенсия
Богатая модель: приобретение знаний об инветсивировании, торговли недвижимостью, уходу от налогов, использование понятий активов и пассивов, с постоянным увеличение активов.
умение распоряжаться деньгами, финансовой грамотностью..

"как писать пиьсма" Пиза
Основные принципы и идеи:
ваше пиьсом должно быть
быть коротким,содержать в себе эмоциональный заряд,иметь «зацепку», увлекающую читателя.
ЛЮДИ СТРЕМЯТСЯ:
1. ПОЛУЧИТЬ ЧТО-ЛИБО
или
2. ИЗБЕЖАТЬ ПОТЕР
ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЫ СМОЖЕТЕ
ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ЧИТАТЕЛЯ,
ТЕМ ВЫШЕ ВЕРОЯТНОСТЬ,
ЧТО ОН ПОСТУПИТ ТАК, КАК ВЫ ХОТИТЕ.
Вы научились мышлению «за пределами коробки» и составлению предложений в терминах ЧТЕ - ДМ.
Вступление — ключ к успеху письма. Оно должно нести в себе мощный эмоциональный заряд и «цеплять»читателя.
Затем вы переходите к основному корпусу текста, открывая сознание читателя фразами вроде «рассмотрим такой сценарий» или «разрешите объяснить».
И наконец, в этой главе вы узнали, как нужно выстраивать основной текст пись
ма, пользуясь связующими фразами, чтобы ваши идеи ожили в сознании читателя.
Для вас это означает, что ваши письма будут прочитаны. И более того. Ваши идеи будут позитивно интерпретированы читателем.
Ваши письма больше не будут бесцветными и утомительными. Они будут даже длиннее, чем раньше, однако их будут читать с увлечением, как будто вы сидите в комнате рядом с ваши адресатом и обращаетесь к нему. Это великое достижение.
Но так как вы, скорее всего, теперь будете писать более длинные письма, вам нужно познакомиться с приемамоддерживающими внимание читателя
Главоне заинтересовать,сделать письмо оригинальным м необычным..
1) избегать отрицания
2) показывать выгодность для человека (Ваш, вам, для вас)
3) делать вводные фразы, для заинтересования (разрешите объяснить, видители и тд..)
4) Вот основные принципы концовки писем:
# резюмируйте ключевые идеи вашего письма;
# если это возможно, проконтролируйте ответную реакцию адресата;
# пользуйтесь коммерческим предложением для поощрения позитивной реакции;
# пользуйтесь рукописным постскриптумом, чтобы придать концовке еще большую силу и убедительность;и, наконец,
* благодарите читателя или желайте ему всего хорошего —точно так же, как поступили бы, в личном разговоре с ним.

вы думаете в терминах ЧТЕ — ДМ, составляете мощное вступление, завладевающее вниманием читателя, наполняете письмо конкретным содержанием и завершаете его эффектной концовкой. И, наконец, добавляете постскриптум.
НАУЧИТЬСЯ МЫШЛЕНИЮ «ЗА ПРЕДЕЛАМИ КОРОБКИ».
Когда вы привыкнете к новым идеям, они станут для вас нормой, и вы сможете
ДУМАТЬ В ТЕРМИНАХ ЧТЕ - ДМ.
Конечно, вам понадобится время для того, чтобы научиться
СОСТАВЛЯТЬ МОЩНЫЕ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ВСТУПЛЕНИЯ,
но вы поразитесь тому, как быстро у вас все получится — стоит только начать. А потом, поскольку вы уже дума ете в терминах ЧТЕ — ДМ, вам будет очень просто
ПРЕВРАЩАТЬ «ЛУКОВИЦЫ» В ЛАКОМЫЕ КУСОЧКИ,
пользуясь
СВЯЗУЮЩИМИ ФРАЗАМИ.
Когда вы думаете о читателе, вам не составляет труда применять
ПРИЕМЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ,
а отсюда уже совсем недалеко до
УДАЧНЫХ СДЕЛОК.
Эти методики разные,

"+":
нашел себе интересную, перспективную работу, с отличными возможностями для практики и обучения, неоценимый опыт
подготовил программу праздника Брата
прослушал и прочитал по одной книге
"-":
мало сплю..
мало организовываю время
вывод:
чем раньше начнешь, тем большего добъешься

Комментариев нет: