четверг, 24 апреля 2008 г.

не только борьба

source
Описание:
Сегодня утром выпался,
съездили на мебельную выставку,

потом были соревнования по борьбе самбо между факультетами.

Вначале было немного неожиданно видеть больше незнакомых людей (это обычно люди ,которые тренируюстя на проф уровне и имеют какое-нибудь достижение по самбо или дзюдо, ведь многие занимаются самбо, пока я занимаюсь саморазвитие и тд, то есть каждый должен быть спец в своей области), чем знакомых людей с тренировки.

Позвонил другу Жене, он мне поднял моральных дух и я стал думать о хорошем.

1-я схватка.
С первокурсником, которые занимался вольной борьбой,
много силы, но немного не зватало техники,
так как с ним часто тренировались , то он не давал мне делать мой любимый прием,
но победу одержал со значительным преимуществом (было легко)

2-я схватка самая интересная.
Против меня вышел человек, который до этого почти каждый год выигрывал соревнования, 5 курс, просто вызрослый обросший мужик,
всех он безжалостно побеждал, применяя болевые, резкие броски и тд..
Я вырос с первого курса и сошелся с ним вновь.
Я был зол, я должен был выстоять.
Не смотря вы вывих локтя, я продолжил схватку, по окончанию времени бои был закончен со счетом 8:6.
Этот тот случай, когда я проиграл,но выйграл, так как аплодировали мне, а не ему, даже он был удивлен таким отпором.
Вывод: боритесь и не бойтесь, у вас всегда есть шансы.

3-й бой..
не смотря на вывих локтя продолжаем(мы ведь не сдаемся)
получил удар по болевому месту, продолжил бой, скорее правда боролся с болью, чем с противником, иногда терял контроль, но выйграл..

В итоге 3 место на соревнования факультетов (еще в капилку к 1-му на зимний и 3-ему в прошлом году..)

я еще если у вас вывихнута рука, то не очень удобно печатать=)


"+":

"-":

вывод:
борись до последнего.

Большинство фимр совершают ошибку, когда делают свою продукции очень-очень разнообразной, вместо того,чтобы максимально усовершенствовать умеющуюся.
Это делается только по тому, чтобы "занять людей", чтобы они что-то делали,
не важно полезное или нет..

Комментариев нет: