суббота, 17 мая 2008 г.

кратко Джон Вон Эйкен Недосягаемы

source
Описание:

Не делайте хородные звонки.
(плохая кучность, слишком много времени и мала перспектива продолжения)
Думайте и действуйте также как те, кого вы ищете ,как владельцы фирм.
У вас должно быть достаточно компетенции для принятия решений.
Думайт как владелец, а не как наемник.

Отличайтесь от простых продавцов.

Уникальные тактитки.

Осторожно, медленно подкрадывайтесь к недосягаемымю
узнайте все онем: историю, привычки, хоби вкучы и предпочтения.
Узнайте что ему нужно и хочется изменить и как это с вами связано., пойтими его ценности.

Что вы можете ему преджолить, чтобы сделать его жизнь лучше?
адаптируйтесь для них, отношения идут между людьми, а н екомпаниями.


Определите и опишиет кого вы ищите и где их можно найти (бары, рестораны, вечеринки , конференции, выставки, клубы (вы случайный посетитель и посто знаомитесь с ними)
изучите их там.

Каую их проблему вы можете решить и как того человека решить?

Делая сообщение-оно должно быть очень простым ипонятно всем(не перегружайте тех информацией)

но оно должно побуждать в нужным вам действиям( звонок, письмо, заказ)
говоря ваше имя-делайте это необычно и с необычным контекстом, чтоы человек вас запомнил.


давая визитку улыбайтесь и думайте, что вы даете человеку что-то за 1 000 000$ (тогда он её запомнит и оценит)
Беря визитку, делайте на ней пометки и спросите мобильный тел.
Если не получается встретиться с человеком-пригласите его на завтрак.


введите список топ-12 и вычеркивайте постепенно тех, с кемуже наладили контакты.
Отслежавайте обратную связь и рекции на выши действия.
Звоня, делайте это умно и оригинально, отличаясь от армиипродавцов.
Звоните чтобы узнать, как у них дела как им результат использования вашей продукции.
просите у них помощи, потом рекоммендации своим знакомым, а потом еще и написать про ваши отношения и впечатления.
попросите прямо сейчас позвонить тому человеку, чтобы вас педставил и по возможности самому поговорить.

(не забывайте всех благодарить)
Иногда увежение важнее подарков и денег (не жадничайте)
в продажах важна оригинальность и загадка (вам не обязательно сообщать все обо всем)
Пример:
Добрый день, передайте пожалуйста сегодня до 17.00 мистему Шеферу, что у меня для него есть важный разговор с ним на финансовую тему, важную для него.(скажите что-то необычное, а потом оставте тел)
извините, мне пора в отпуск, меня зовут Шефер мой тел для мистера Шефера хххххх и последняя цифра, хм.. Х.


Все любят давай советы и получать подарки.
Пишите интересные статьи и выступления на выставках и конференциях.



"+":
узнал много полезного для обего успеха.

вывод:

Комментариев нет: