пятница, 24 октября 2008 г.

кратко Боевая команда продаж

source
Описание:

Определите цели, сформируйте команду и научите её. Цели Гарантированный сбыт, независимость от кадров, увеличение продаж. Цель увеличения сбыта. Лидер должен ставить цель которую очень трудно достичь, заставить себя и всех поверить в успех и сделать это. Определите где вы находитесь, куда идете, и чего хотите,а еще как этого достичь и что делать. Корпоративные продажи идут по личным встречам, каждый продавец может обслужить от 3 до 10 корпоративных клиентов. Занимайтесь продажами, а не сбытом, сбыт это когда у вас уже известно сколько нужно и по какой цене, а продажи начинаются со слов ' мне это не нужно' и ' это слишком дорого'. Четко отбирайте людей, никаких друзей и родственников. Проводите регулярные конкурсы, совещания и тд. При приеме на открытом рынке проводите конкурс где вместе собеседование проходить от 5 до 20 человек. Делите рынок на территорию, и муравейники. Тк холодных звонках работайте с длинными списками, вначале оборону-секретаря, узнать побольше о компании и руководстве. Имейте легенду при поиске контакта, например что вам нужны кондиционеры и нужно соединить с этим человек, притворитесь клиентом, чтобы узнать информацию. Вы ищите партнера, и чтобы продать продукцию. Договорить о встрече проще, если до этого направили им письмо о сотрудничестве или продукции. Чтобы стимулировать людей, говорите сколько уже заработали коллеги, иногда давайте команде передохнуть. Минимум 2 встречи в день и 3 запланировать, далее звонил и планирование и анализ дел. Руководитель должен действовать по принципу 'делай как я', а не ' как я сказал' снижайте соотношение встреч и звонков, от 5 до 15 встреч в неделю в зависимости от сферы. Постоянно развивайте свои бизнес территориально, по сферам и маштабу.


"+":
обсудил общие проблемы и кризисы с Милой.
обучал продавца
написал статья про позиционирование
помог в создании рекламного модуля.
договорился о переносе занятий
встретился с Милой.
пришел на работу заранее
сделал глобальный план проектов, портфель проекта,(пересчитал сроки. размер, затраты)
работаем на реклмной компаний
начал опять обновлять блог

"-":

вывод:

Комментариев нет: