суббота, 6 декабря 2008 г.

кратко Боевая команда продаж.

source
Описание:

21:00

 Определите цели, сформируйте команду и научите её. Цели    Гарантированный сбыт,   независимость от кадров,  увеличение продаж.   Цель увеличения сбыта.  Лидер должен ставить цель которую очень трудно достичь, заставить себя и всех поверить в успех и сделать это.   Определите где вы находитесь, куда идете, и чего хотите,а еще как этого достичь и что делать.   Корпоративные продажи идут по личным встречам, каждый продавец может обслужить от 3 до 10 корпоративных клиентов.  Занимайтесь продажами, а не сбытом, сбыт это когда у вас уже известно сколько нужно и по какой цене, а продажи начинаются со слов ' мне это не нужно' и ' это слишком дорого'. Четко отбирайте людей, никаких друзей и родственников. Проводите регулярные конкурсы, совещания и тд.  При приеме на открытом рынке проводите конкурс где вместе собеседование проходить от 5 до 20 человек.  Делите рынок на территорию, и муравейники. Тк холодных звонках работайте с длинными списками, вначале оборону-секретаря, узнать побольше о компании и руководстве.  Имейте легенду при поиске контакта, например что вам нужны кондиционеры и нужно соединить с этим человек, притворитесь клиентом, чтобы узнать информацию.  Вы ищите партнера, и чтобы продать продукцию.  Договорить о встрече проще, если до этого направили им письмо о сотрудничестве или продукции.  Чтобы стимулировать людей, говорите сколько уже заработали коллеги, иногда давайте команде передохнуть. Минимум 2 встречи в день и 3 запланировать, далее звонил и планирование и анализ дел. Руководитель должен действовать по принципу 'делай как я', а не ' как я сказал'  снижайте соотношение встреч и звонков, от 5 до 15 встреч в неделю в зависимости от сферы.  Постоянно развивайте свои бизнес территориально, по сферам и маштабу.



"+":

"-":

вывод:

Комментариев нет: