вторник, 5 мая 2009 г.

кратко КАК УБЕДИТЬ СОБЕСЕДНИКА ЗА 30 СЕКУНД

source
Описание:

того, как он откроет рот. Внимание человека ограничивается 30 секундами. Вот вам пример.
Оглядите комнату и сконцентрируйте внимание на лампе. Вы обнаружите, что через 30 секунд думаете о чем-то другом. Если бы лампа могла двигаться или говорить, или включаться и выключаться самостоятельно, то она привлекла бы ваше внимание еще на 30 секунд, иначе ничего не получится.
Представьте, что внимание — монетоприемник, рассчитанный
на 25-центовую мелочь. Пока в него не провалятся первые 25 центов, вы не сможете опустить туда следующую монету. Если вы опустите сразу 50 центов или доллар, вы потеряете деньги или даже испортите машину.
"Объем, восприятия сюжетов теленовостей составляет полторы минуты. Репортеру нужно 30 секунд для предисловия к сюжету, еще 30 секунд отпущено на репортаж, то есть интервью или пленку с места

событий, и еще 30 секунд — для резюме или заключения.
Первый основной принцип 30-секундного сообщения - иметь четко очерченную цель.
Таким образом, как только вы определили свою цель, всегда ищите человека, который даст вам то, что вы хотите. Если вам нужно вернуть деньги за покупку, то обращайтесь к главе фирмы. Если вы хотите прибавку к жалованью, то обращайтесь к своему начальнику. Если телефонист не может вам помочь, то спросите заведующего. Если сотрудник страховой компании не занимается вашей заявкой на выплату страховки, то идите к его начальнику.
Обращайтесь
Чтобы выразить вашу позицию за 30 или менее секунд, во-первых, поставьте себе цель, а во-вторых, правильно определите человека или группу людей, которые могут дать вам то, что вы хотите. Затем узнайте все, что можно, об этом человеке или группе. И наконец, самое важное, выясните, что этот человек или группа хотят от вас.

Приманкой может быть все
Вы узнали, что приманкой может быть одно предложение или вопрос. Анекдот или случай из личной жизни в качестве приманки может состоять из нескольких предложений. Но приманкой может быть целое 30-секундное сообщение, если оно достигает цели.
Хороший пример — девиз зоопарка Сан-Диего: "Вымирание вечно". В двух словах сконцентрированы цель (скрытая), подход, наживка и сообщение
Если вы просите человека выполнить определенное действие в определенных временных рамках, вероятнее всего, вы получите желаемый результат.
жизни!". Нам также знакома ненавязчивая реклама, которая рассчитывает на силу убеждения. Вместо того, чтобы требовать конкретного действия, она требует реагирования.
Часто требовать конкретного действия невозможно—или просто тактически неверно. Здесь и нужно ловить момент для ненавязчивого побуждения к реагированию, которое полагается на силу убеждения или силу примера, стремясь к желаемому результату.
"Правда, хороши ? За такую цену вы лучше не найдете. Не знаю, почему их еще никто не купил, но я даже рад. Кстати, сегодня я собирался забрать их домой и оставить себе. Моя жена просит об этом с тех пор, как мы их нашли ".

Выбор заключения
При подготовке 30-секундного сообщения придумывайте образные выражения, которые помогут вашему слушателю увидеть картину.
все наоборот. Только тот, кто действительно владеет своим предметом, может сказать все, что хочет, простым и понятным языком. Самый лучший способ усыпить слушателя — это разговаривать с ним на непонятном ему языке.
Когда-нибудь технический язык будет необходим. Продавец компьютеров должен знать этот язык, если он хочет убедить в чем-то подкованного покупателя. Но главный фактор — это слушатель. Вы не выполните вашу
задачу, если не знаете предмета разговора. Подбор слов, соответствующих уровню восприятия слушателя, — единственно верный путь выразить свою позицию.

Затронуть душу
Наиболее эффективны сообщения, которые затрагивают душу слушателя. Эмоции нас меняют.

Образность: развивайте образное мышление и используйте описательные слова, которые запомнятся вашему слушателю.
Ясность: используйте ясный и простой язык, который поймет ваш слушатель.
Эмоциональный подход: затроньте душу вашего слушателя. Он станет более восприимчив.

На Вас направлен прожектор
Первая строчка этой песни: "Важно не то, что ты скажешь, — важно, как ты это скажешь".


Первое впечатление часто самое запоминающееся. И если оно не самое лучшее, считайте, что вы упустили свой шанс, который, может, больше никогда не представится.
В прошлом году
За кого голосуют на выборах? Все кандидаты говорят одно и то же по телевизору, поэтому большинство голосует за тех, кто больше нравится, кто кажется более искренним и уверенным в себе. Люди выбирают не политику, а политиков.
выражение лица, включая умение смотреть на собеседника,
поза, жесты и движения, интонация,
внешний вид и одежда.
Все это — составляющие индивидуального стиля. Они могут создавать положительный или отрицательный образ. И, пожалуйста, обратите внимание, что манера говорить одинаково важна и для роковых 30 секунд, и для сколь угодно долгого контакта.

Улыбка
Улыбка
Улыбка рождает доверие и понимание. Ничто так не греет, как улыбка, когда она искренняя. И не обманывайте себя: если вы улыбаетесь через силу, ваш слушатель непременно это почувствует.

Ваша осанка — стоите ли вы, сидите, идете — имеет двойной невербальный смысл: она показывает, что вы думаете о себе и о собеседнике. Когда вы сутулитесь и шаркаете ногами, это означает безразличие к себе и к окружающим. Если вы скованны и зажаты — от вас исходит тревога и неуверенность. Конечно же, это крайности, и я уверен, что почти в каждой ситуации, вы должны стремиться к золотой середине: быть непринужденным но в меру; быть в тонусе,
но не взбудораженным, даже тогда, когда у вас нет настроения. Секрет здесь в самоконтроле. Если вы осознаете, как вы выглядите в глазах других, вы можете это использовать, чтобы выглядеть так, как вы хотите.
Говорите отчетливо
Если я хочу что-то подчеркнуть, я... говорю тихо.
Используя этот прием, можно увидеть, как слушатели буквально подадутся вперед, чтобы ловить каждое слово. Вы полностью захватили их внимание.
Другой способ привлечь внимание — сделать паузу. Пауза — один из самых ценных инструментов речи, она позволяет достичь многого. Она подчеркивает сказанное. Она дает вам время подумать.
Она дает слушателю возможность
возможность услышать, впитать и запомнить все, что вы скажете. А также она дает вам возможность увидеть, понимает ли вас слушатель,
Разнообразие — это соль ораторского искусства. Без него все сказанное будет скучным, унылым и неэффективным, в результате вы лишитесь популярности у слушателей.


Лайл Риорден опроверг пословицу "Нельзя научить старого пса новым трюкам". За последние семь лет в качестве директора по связям с общественностью нашей компании Лайл научил многих из нас, "старых псов", новым трюкам и более глубокому пониманию важности связей с общественностью. Не будет преувеличением сказать, что Лайл прославил нашу компанию. Нам было жаль расставаться с ним, когда он уехал в ваш город. Здесь он работал превосходно, и я уверен,
О благодарственных письмах часто забывают в деловом мире. Благодарность при личной встрече или по телефону тоже эффективна, но если кто-то приложил усилия, чтобы оказать вам услугу — не пожалейте нескольких минут, чтобы написать записку с благодарностью. Она не должна -быть пространной. Важно, чтобы она была отправлена.





"+":

"-":

вывод:

Комментариев нет: