вторник, 5 мая 2009 г.

цитаты из The GAME

source
Описание:

Лайфстайл и успех - это две вещи, которые прилекают женщин,
Все, что я делал эти полгода - играл, игнорируя учебу, финансы, семью. - Тебе нужно научиться находить баланс, чувак. Пикапу следует отвести место шикарного хобби. Это был мудрый совет - совет, которому следовало последовать и мне.
Когда я не сплю, жизнь - дерьмо. Все тщетно. Когда я сплю, я вижу сны.
Мы все были погружены в игру настолько глубоко, что она начала играть нашими жизнями.
Но соблазнение - это темное искусство. У его секретов есть цена, и мы все платим ее, принося в жертву рассудок, учебу, работу, время, деньги, здоровье, нравственность, или попросту теряя себя.

Я выбираю жизнь. Я не буду частью игры. -
Секрет, как я понял, был в том, что нужно казаться эгоистичным придурком в объявлении, и затем быть обворожительным и спокойным джентельменом на свидании.


Мое желание стало реальностью. Женщины больше не были вызовом. Они были удовольствием.

Я знал, когда говорить, а когда замолчать; когда давить, а когда тянуть; когда дразнить, а когда быть сдержанным; когда целовать, а когда говорить, что мы идем слишком быстро.
накормила.Я видел матрицу. Я был Мистери.
Встречаться с женщинами - больше не было моей игрой, моей игрой стало лидирование среди мужчин.

цель PUA была просто в том, чтобы не дать женщине остановиться или не остановить ее "полет".


Сейчас они уже не хотят, чтобы ты уходил. Ты прошел проверку. Ты показал им, что ты самый интересный и веселый человек в комнате.


Он был наркоманом, и его наркотиком были знания.


Раппорт равен доверию плюс комфорт.Он


Всю мою жизнь я думал, что с некоторыми вещами можно только родиться. Однако, все комьюнити на своем примере показало, что _этому_ можно научиться.


"Сильный живет за счет слабого, а умный - за счет сильного".


они жили дома у Мистери и копались у него в мозгах. Когда я спросил у него, почему, он ответил "Держи своих друзей близко, врагов еще ближе".


Проблема, если ты PUA, заключается в том, что есть такие понятия, как искренность, честность, доверие, и связь, которые очень важны для женщин. И все техники, которые так эффективны в начале отношений, попирают все нормы, которые необходимы для того, чтобы эти отношения наладить.


Чем больше я узнавал о Хаббарде, тем более я понимал, что у него был тот же тип личности, что и у Мистери, Росса Джеффриса и Тайлера Дёрдена. Они были ужасно умными людьми, страдающими манией величия, знавшими, как, превратить колоссальный объем знаний и опыта в персональные брэнды (как


Эти товары они продают людям, которые не чувствуют, что они получают от жизни то, что им нужно. Они были одержимыми людьми, изучающими основные правила, которые управляют человеческим поведением. Но этичность и мотивация использования этих правил делала их противоречивыми персонажами.


Религия - пикап. Политика - пикап. Жизнь - пикап! У нас есть свои рутины, на которые мы каждый день полагаемся, чтобы понравится людям или получить то, чего мы хотим, или заставить кого-то смеяться, или выдержать еще один день, не позволив людям узнать те грязные мысли, которые мы на самом деле думаем о них.


своих ценностях. Его основными жизненными принципами были обучение новым вещам, выполнение той работы, в которой он был востребован, и соревнование только с самим собой. Он обладал железной волей, был сосредоточен и решителен. Любые решения, которые должны были быть приняты, любая путаница, которую нужно было разрешить, любой выход, который нужно было найти - все это решалось Томом Крузом прежде всего в диалоге с самим собой. - На самом деле, я не советуюсь

ни с кем другим, - сказал он. - Я такой человек, который все обдумывает, и если я знаю, что это верно, я не собираюсь ни у кого спрашивать. Я не буду ходить с фразой "Слушай, а что ты думаешь об этом"? Я принимаю все решения сам - в работе, в жизни.

Мистери сразу же придумал еще одну теорию социального взаимодействия. Она просто констатировала, что женщины постоянно оценивают ценность мужчины для того, чтобы определить, может ли это помочь им в достижении жизненной цели выживания и размножения.
женщины ведутся на статус и сошл-пруф.
Пикап - для лузеров. Откуда-то издалека, пикап начинает казаться целью пикапа. Но цель игры - не стать хорошим съемщиком. Когда ты занимаешься съемом, каждый вечер всё начинается заново. Ты не получишь ничего, кроме набора навыков. Я снял девочку в мой день рождения не благодаря пикапу, а благодаря стилю жизни. И построение стиля своей жизни - вещь интегральная.
что ты делаешь - ведет и приближает тебя к твоей цели. Правильный стиль жизни - это то, до чего нужно дойти своим опытом, а не обсуждениями. Деньги, слава, внешний вид, хотя и помогают, но не требуются. Это, скорее, нечто, кричащее: Девушки, забудьте свою скуку, мирскую суету, неудовлетворение жизнью, и шагните в мой чарующий мир, полный интересных людей, нового опыта, развлечений,
Он был единственным человеком, с которым я мог поговорить, и который не боялся рисковать и изменять жизнь, чтобы добиться того, о чем мечтает. Все остальные люди, которых я знал, всегда говорили "Потом", Мистери говорил "Сейчас" и это слово опьяняло меня - потому, что "потом", каждый раз, когда я его слышал, переводилось как "никогда". -

Мистери был новатором. Если Росс Джеффрис был Элвисом соблазнения, то Мистери был Биттлз. Тайлер и Папа были лишь "New York Dolls":

"иду-получаю-что-хочу". Он был инициативен. И, в отличие от Мистери, он завершал то, что начал.
You know every fighter has got a plan until he gets hit.
Mohammed Ali said that.
Among the required reading for all PUAs were books on evolutionary
theory: The Red Queen by Matt Ridley, The Selfish Gene by Richard Dawkins,
Sperm Wars by Robin Baker. You read them, and you understand why
women tend to like jerks, why men want so many sexual partners, and why
so many people cheat on their spouses. At the same time, however, you un-
derstand
self in its APPLICATION.
Reading is one thing. Understanding is another. Application is
where the real game is played. If you want to impress your friends
then stopping at “understanding” is okay. But, if you want some-
thing bigger, something better for yourself, something crazy (like a
rockstar Tommy Lee sex life or the perfect girl for example) then
ACTION is key.




"+":

"-":

вывод:
Вы можете говорить ,что угодно об игре, но только, елси понимайте о чем говорите.

Комментариев нет: