среда, 19 декабря 2007 г.

Выводы о книге "Берись и далай" Ричар Брэнсон и учиться на ошибках

source
Описание:
с первой попытки зачет по статистике не сдан,но зато
1) я понял, что не всегдаможно списать и не стоит на это надеяться
2) не нужно лениться, ведь я знал,что может быть индекс производительности труда, но мне было лень читать..я знаю, что после недолго повоторея смогу решить задачи и ответить на теорию, пойду в пятницу
стоит лучше готовиться к заданиям иредвидеть любые варианты
3) я немног опустился на землю, зато я не буду унывать, каждый пройгрыш,можно перевернуть в выйгрыш: после работы, я узнал,что теорию ответил бы, а задачи н ерешил,так как волновался и понадялся вчера на авось, не выписав формулы,а только основные..
4) доверяй своему мнению, а не советам других
5) умей концентрироваться...
6)

"+":

"-":


выводы по книге
Берись и делай!
думай ДА, а не нет
Бросай себевызов, ставь перед собой цели
живи весело
пытайся изменить мир
твердо стой на ногах
будь верен людям
живо полной жизнью!

после выводы
верирь,что это можно сделать
никогда не сдаваться
готовиться как следует
верить в себя
помогай другому
живи радуясь, трудить от души
не теряй времени, лови свой шанс
позитивно смотри нажизнь
если тебя это не радует, займись чем-то другим
будь отважен
оценивай риск и рискуй
верь в себя
будь верен своим мечтам и целям
дав слово, держи его
бросай вызов самому себе
целься выше, пробуй новое
твердо стой на ногах
пологайся на себя
гонись за мечтой, но живи в реальной мире
работай вместе с другими
если хочшеь молока, не сиди посредипастбища, ожидая пока корова тебе его принесет
цени мгновение
люби жизнь
наслаждайся мгновением
дорожи каждой секундой
размышляй о совей жизни
не сожалей о прошлом
дорожи семьей и друзьями
встречай возникшие проблемы лицом к лицу
деньги-инструмент для достижения цели
подберай надежных людей, цени их таланты
слушай мнения таланливых людей, иначе зачем ты их нанимал?
уважай людей, будб вежлив, веди себя честно,береги свое доброе имя
твори добро
стремись изменить мир хотя бы в малом


вывод:
я прекращаю читать башорг
лучше старатсья в течении определенного времени, чем потом в торопях успевать что-то
нужно уметь концентрировться на задании

----------------
Listening to: foobar2000 v0.9.4.5
via FoxyTunes

Комментариев нет: