воскресенье, 15 июня 2008 г.

кратко Чалдини психология влияния.

source
Описание:
Избегайте стереотипов, если что то стоит дорого, то оно не всегда лучше.
Даже специалисты не всегда правы, смотрите больше на факты.
Использование контраста, например девушка и модель.
Вначале помогите клиентам купить самый дорогой продукт, а потом можете по любой цене продавать много мелких по любой цене.

Используйте или избегайте ответную признательность(если вас пригласили, то вы тоже обязаны пригласить человека) делайте что для человека, а потом просите сделать что-то в ответ, благодарность, например рекомендации. Чем больше нравиться вам человек, тем больше вы у него купите. Оказывайте небольшие услуги, перед тем, как что-то попросить или помочь купить. Давайте подарки перед расчетом или нужным вам от того человека. Никогда не принимайте мини подарки и бесплатные пробники. Не поддавайтесь на взять,дать,вернуть в ответ. Вы им мало, но первыми, а они вам вторые, но много. Если вам нужно много, вначале попросите чуть-чуть. Предлагайте чтото дорогое или ненужное, а потом как компромис что-то другое, что вам нужно. Если вам отказали, просите чтото взамен. Иногда сразу просите больше, если знайте,в любом случае дадут чуть меньше. Можете так говорить о бюджете проекта. Рекламировать вначале самое дорогое. Отказ, потом отступление, дайте им как бы выиграть обещайте помочь потом .
Многие думают что то что они уже сделали-правильно. Людилюбят быть последовательными.
Люди не хотят менять свое решение и боятся признать свою неправоту. Самая маленькая продажа или услуга превращает потенциального клиента в клиента, которому можно начать продавать.
Избегайте трюка: мне правиться этот продукт, так как ..

Сами себя убедите письменно.
Если все делают так, то это как бы правильно.
Это не так. Не обязательно ехать со скоростью потока или смеются когда смеются все.

Это популярные товары, пример того, что ктото уже купил это или пришел туда.. Если вам нужна помощь обращайтесь к одному выбранному человеку: парень в синей кепке, вызовы пожалуйста скорее скорую.
Если вы физически красивы, то выбор будет в вашу пользу, так как люди думают что вы лучше, умнеее и рады. Чтобы вы их обманули.

Слепое повиновение более авторитетомос специалисту часто бывает губительно. Люди покупаются на видимость, а не суть.

Чем выше видимый статус человека, тем авторитетоед и даже выше он кажется выше по росту. На нас влияют титул и одежда(военная, медицинская, костюм), грозный или дорогой внешний вид человека или его машины.

Спросите себя 2 вопроса:действительно ли этот авторитет специалист в его области, относится ли эта область к ситуации и не ловитесь, что вам идут вам на уступки, верность в мелочах и многом на крупном.
Официант может сказать вам, что это блюдо сегодня не супер или посоветовать заказать немного более дешевое, а когда вы подумайте что он ваш друг или на вашей стороне, а потом очень дорогое вино или десерт..


"+":
устроил себе ночное путешествие и классно провел эту ночь (а рано утром опять поездка..)
просмотрел несколько интересных курсов.
классно отдохнул.

"-":

вывод:

Комментариев нет: