понедельник, 16 июня 2008 г.

Кратко DHE

source
Описание:
"Это не то слово", - а я отвечал: "А я думаю то. Ведь я же выдумал его!" Если вы придумали какое-то семантическое поле, вы не можете ошибаться. Я советую вам всем делать то же самое. Есть люди, лишенные творческой жилки. И вот, они начинают закапываться. Я основал нейро-лингвистическое программирование. Так что я могу делать все, что мне заблагорассудится!


Если человек пережил что-то плохое,то нельзя заставлять его переживать еще раз то что было,
применяйте транс,чтобы получить сведенья.

Когда люди приходят ко мне и говорят: "У меня депрессия", - я не спрашиваю у них: "ПОЧЕМУ у вас депрессия?" А если вас научили задавать такой вопрос, то могу сказать вам только одно: "Отдайте это назад!"
Я смотрю на людей и спрашиваю: "Откуда вы знаете?" Я хочу задеть вот какую струну - чтение своего сознания. Если они умеют читать собственное сознание, то они должны знать как". Они смотрят на меня и говорят: "Что-что, простите?" А я им отвечаю: "Вам не за что извиняться... Но откуда вы знаете, что вы угнетены и подавлены? Может быть, вы счастливы?"

"Я так не думаю", - отвечают они. - "Вы в этом уверены?" - "Да". - "Уверены настолько, что можно усомниться?" - "Да, разумеется". - "Отлично! Итак, вы уверены в том, что сомневаетесь". [Смех.]
Вот к чему все сводится - к неверным решениям. Люди с уверенностью заявляют мне, что не доверяют самим себе. [Смех.] Или говорят мне, что они решили, что не умеют принимать верные решения. [Смех.]


Мне не нужно отпущение, прощение - мне нужно исправление. Когда люди умоляют меня о прощении, я посылаю их: "Лучше исправьтесь! Не надо просить меня сделать так, чтобы вам стало лучше!"
выводы относительно самих себя, которые поверяют вам люди,
неизбежно оборачиваются самоуничтожением, самоотрицанием.
И вот что я хочу вам сказать: чтобы стать красивым, не обязательно обстрогать себе лицо со всех сторон - нужно просто почувствовать себя лучше. Вот в чем, по-моему, загадка. Главное - это начать.

Если вы совершите правильный поступок по правильной причине, вам всегда будет хорошо. Вам нужно сделать простейшую вещь - выкинуть из головы всякую чушь! Это значит, что вы должны заткнуться довольно надолго — чтобы потом сказать нечто стоящее, и в хорошей тональности.
Мощный прилив создает ваше тело - не высота, не полет, а знание. Вы можете сделать так, что ваше тело будет творить чудеса, когда бы вы этого ни захотели, - с помощью проектирования.
Запомните: изменить человека медленно нельзя - это никогда не получается. Люди так не меняются. Если взять в руки металлический лист и медленно согнуть его, он обязательно разогнется обратно. Но если согнуть его резко, он так и останется согнутым. Сознание устроено точно так же.

Что вы делаете? Я просто сижу и улыбаюсь. И вы тоже. И я просто не могу понять, почему это так. Потому что вы сидите рядом с ней, и она улыбается. Улыбка - это заразно. Это очень заразная вещь.

Воображение - это то, что воплощается в реальность. Сначала мы создаём что-то в воображении, а потом переносим это в жизнь. Кто-то когда-то вообразил автомобиль - потом его соорудили.
Ещё раз повторяю: если вы избавитесь от всего хлама, которым забита ваша голова - у вас появится столько свободного времени, что вы не будете знать, куда его деть!
это воображаемая рамка и несколько мультяшек! Спросите меня теперь, кто из нас дьявол - я или они? Я не накачиваю людей лекарствами. Конечно, я на время пытаюсь припугнуть всю ту грязь, что в них скопилась, но лишь для того, чтобы привлечь их внимание.

если что-то идет не так или он чего-то боится , человек как бы автоматически впадает в раздражение.


вывод:
делай как хочешь
делай нестандарт и будешь делать правильно.

Комментариев нет: